1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле». «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Чтоб у нас природный не иссяк запас, Берегите воду, свет, тепло и газ». Цель исследования: Привлечь внимание взрослых и детей к важности.
Advertisements

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « Бережем энергию » Автор проекта: Гриднев Даниил, ученик 3 «Б» класса ГОУ СОШ 1282.
ЦЕЛЬ: раскрыть понятие «среда обитания» и факторы среды.
Тема: Среды обитания. Среда обитания - это взаимосвязь конкретных факторов живой и неживой природы в которой обитает данный вид, особь.
МБОУ «Кулешовская основная общеобразовательная школа»
Здоровьесберегающие рекомендации к уроку. 1. Учет санитарно- гигиенических требований Рациональная плотность урока от 60% до 75% Количество видов учебной.
Проект по теме: «экологические проблемы, связанные с производством энергии и способы экономии энергии в быту» Выполнили работу: ученицы 9 класса МОУ СОШ.
Международный день Воды Вода – удивительное вещество! Внеклассное мероприятие (6 класс) Внеклассное мероприятие (6 класс) Классный руководитель Т.М.Модина.
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
Живи, Земля! Презентация подготовлена Ученицей 5 «Г» класса средней школы 55 Черкасовой Алиной.
Ученицы 2 класса « Б » ГБОУ СОШ 438 Повзун Полины « Все теплее и теплее » Москва 2011.
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья.
С БЕРЕЖЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ Проект Ивана Верещагина 2-В класс, школа 1910.
Нам жить Всё имеется у нас на потом и на сейчас: Реки, горы и леса, голубые небеса, Океаны, пальмы, снег и Земля – одна на всех! Всё она отдать нам рада,
Мы не можем жить без энергии. Энергия – это сила, приводящая предметы в движение. То есть энергия необходима для того, чтобы начать какое-либо движение,
Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
40 8 класс Скворцов Андрей Геннадьевич 40 8 класс Скворцов Андрей Геннадьевич Борьба с антропогенным потеплением климата.
Практическая экология или что может сделать каждый. Выполнили: ученики 3 класса «В» МОУ школы 1 г.Тольятти Хабибулина Динара, Гзрарян Анаиат, Петросян.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Транксрипт:

1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле»

«Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель: привлечь внимание взрослых и детей к важности взаимосвязи энергии и природных ресурсов * Ученица: Никанова Елизавета * Руководитель: Дробахина Анжелика Владимировна 2

Из-за глобального потепления климата в окружающей среде происходят различные природные катаклизмы: пожары, цунами, наводнения, засуха. 3

Сгорание топлива провоцирует потепление. Летом 2007 года – таяние арктических льдов. 4

Энергосбережение важно для сохранения окружающей среды – не только в том месте, где мы живём, но и на всей планете. 5

Исследовательская работа * С помощью учителя мы провели исследовательскую работу. * Составили вопросы и опросили учеников нашей школы. * В опросе приняли участие учащиеся 1-4-х классов. * В ходе опроса выяснилось следующее: -14% опрошенных не знают, насколько градусов повышается температура после утепления окон. - 26% опрошенных не знают, что чистый пылесос тратит меньше энергии. - 15% не знают об экономии энергосберегающих лампочках % не всегда выключают из розеток бытовую электротехнику. - 17% опрошенных не знают, что есть День Энергосбережения. - 15% не знают, что от неумеренного использования электроэнергии страдает наша Планета. 6

Лист опроса: повышается ли температура в помещении после утепления окон? больше ли тратит энергию чистый пылесос? есть ли энергосберегающие лампочки? всегда ли вы выключаете бытовую электротехнику из розеток? существует ли день Энергосбережения? страдает ли Планета от использования электроэнергии? 7

Результат опроса: 8 По результатам исследования: 1.27% не умеют экономить электроэнергию % не знают правила бережливости, энергосбережения. 3.32% не знают, что от неумеренного использования электроэнергии страдает наша Планета, меняется климат. 4.18% не знают, что каждый может внести свой посильный вклад в энергосбережение.

Исследовательская работа. Выводы На основе материала я пришёл к выводу, что: Нужно подготовить и провести внеурочное мероприятие среди учащихся начальных классов на тему энергосбережения, где необходимо рассказать ребятам то, что они не знают об энергосбережении и простых мерах, которые может сделать любой человек. Сделать выставку школьных работ –сочинений на тему: «Наша помощь своей Планете», «Берегите тепло и свет». Провести конкурс рисунков среди учащихся «Энергосбережение дома и в школе». 9

Кромсаем лёд, Меняем рек теченье, Твердим о том, что дел невпроворот… Но мы ещё придём просить прощенья У этих рек, барханов и болот, 10

У самого гигантского восхода, У самого мельчайшего малька… Пока об этом думать неохота. Сейчас нам не до этого пока. 11

Аэродромы, пирсы и перроны, Леса без птиц и земли без воды… Всё меньше - окружающей природы. Всё больше – окружающей среды. Роберт Рождественский 12

З аключение Энергосбережение – это не только экономия денег, но и забота о Планете. Каждый из нас является частью Планеты, поэтому любое наше действие или бездействие способно повлиять на события. Энергосбережение – это очень важно, так как нам жить на этой Планете и нашим потомкам! 13

Знай что нужно экономить Воду, уголь, газ и нефть. Если будешь это делать, Хватит их на много лет! 14

Источники информации: 1. День Энергосбережения. SPARE: ool/presentations/1 ool/presentations/1 2. Интернет-сайт. ool/presentations/1 ool/presentations/1 ?uid= ?uid= Интернет-сайт ?uid= ?uid= ru ru 4. Интернет-сайт «Бережем планету вместе». ru 5. Энциклопедия «Эрудит», М.,