Хоть крутись, хоть вертись – без меня не обойтись. Об удивительном мире общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Информация вокруг нас. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
Advertisements

Вкусовая информация. Если б не было его, Не сказал бы ничего. Благодаря языку человек различает вкус пищи. Язык помогает воспринимать вкусовую информацию.
Оказывай и вежливо принимай знаки внимания, и с тобой будет приятно общаться, у тебя будет больше друзей. Будь внимателен и вежлив к тем, кто тебя окружает,
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 РАБОТА на муниципальный конкурс учебно-исследовательских и проектных.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Ступеньки к общению. Правила общения со сверстниками: Играй честно. Играй честно. Не дразни других, не приставай со своими просьбами, не выпрашивай ничего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Урок по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа 2100» 1 класс Учитель: Чистобаева Ирина Вячеславовна МОУ СОШ 4 города Костромы 2010год.
Презентация к уроку « Окружающий мир » 2 класс УМК « Гармония » Выполнила : Кабиева Гульфия Гелемхановна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 9» г. Альметьевска.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Ч ЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Органы чувств и типы информации 3 класс.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Сочинение-рассуждение. 1.Необходимо ли современному человеку читать книги? 2.Какова польза чтения? 3.Что читаете вы? 4. Какую книгу вы прочли в последний.
Информация вокруг нас 5 класс. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
Подготовила : Худалей Наталья Павловна, воспитатель группы 2.
Цель нашего исследования: Значение вежливых слов и их влияние на взаимоотношения людей.
Транксрипт:

Хоть крутись, хоть вертись – без меня не обойтись. Об удивительном мире общения.

Цель: Что за чудо – человек ! В нём есть чело, есть и век, Голос, вкус и обонянье, Зренье, слух и осязанье. Вот так чудо из чудес ! Сбалансированный вес, Ходит, смотрит, говорит, Дышит, думает, творит, Улыбнётся, повернётся, Подмигнёт и засмеётся. Мы решили разобраться: Посмотреть на мир вокруг, Научить людей общаться, Чтоб были рады я и друг.

Гипотеза: Мы считаем, что если люди научатся культурному общению, то будут лучше понимать друг друга и ничего не сможет заменить человеку общение.

Мы решали задачи: - что такое общение. - для чего мы общаемся. - как культурно общаться. - как научить лучше понимать друг друга, других людей. - можем ли мы обойтись без общения. - может ли человеку в современном мире что-либо заменить общение.

В ходе исследования МЫ: Определяли понятия «общение» Устанавливали связи между людьми Разрабатывали правила сохранения добрых отношений между людьми Инсценировали различные жизненные ситуации с целью выработки вежливого поведения

Открыли школу вежливости. Проводили беседы на темы вежливости, правила общения. Проводили этическую зарядку. Участвовали в конкурсах. Читали и анализировали произведения В.Осеевой, Е.Пермяка, А.Барто, Я.Тайца, Б.Заходера, Э.Шима. Проводили игры. Ходили на экскурсии с целью закрепления на практике знаний о роли органов чувств в познании окружающего мира. Беседовали с врачами: окулистом, отоларингологом с целью охраны здоровья. Составляли буклет «Как культурно общаться». Делали выводы, доказательства.

Помощники в общении. Мы получаем информацию. Два соседа – непоседы: День на работе, Ночь – на отдыхе. Есть у осла, есть у коровы Ловят все подряд Как локаторы стоят. Между двух светил Я в середине один. Если б не было его Не сказал бы ничего. Оля ягодки берет По две, по три штучки А для этого нужны Нашей Оле …..

Наше общение представляем с помощью «бутерброда». слово жест мимика громкость голос

Как мы общаемся. В современном мире важно непосредственное общение с человеком, важно живое слово. Мы вместе радуемся, огорчаемся, восхищаемся, удивляемся, испытываем различные чувства.

Наши заповеди общения. Доверяй тому, Общаясь с человеком- Умей с кем общаешься. делай это наилучшим слушать и образом. слышать. Будь внимательным Уважай того, с кем к окружающим. общаешься.

Выводы: Узнаем новости. Спрашиваем Обсуждаем новые совета. сведения. Предлагаем Ведем беседу о помощь. прочитанной книге. Поздравляем друг Говорим о школьной друга с праздником. жизни. Рассказываем о семейных событиях. Человек живет среди людей, общается дома, на работе, в общественных местах и не может жить без общения. ОБЩАЯСЬ, МЫ:

Литература Заходер Б.Д. «Приятная встреча» Леокум А.П. Детская энциклопедия. Скажи мне почему? С-Пб, Джулия, 1992 г. Матвеева Н.В, Челак Е.Н. Информатика и ИКТ 2 класс. М Бином. Лаборатория знаний г. Осеева В.И. «Строитель», «Волшебное слово», «Долг». Пермяк Е.В. «Торопливый ножик», «Надёжный человек». Поглазова О.Т. Окружающий мир 2 класс. Ассоциация XXI век. Смоленск 2008 г. Шим Э.И. «Брат и младшая сестра».