Куда девается бутерброд?. Цель нашего проекта: Выяснить : «Что происходит с пищей, которую мы едим?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( ИСТОРИЯ, ОСНОВАННАЯ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ ). ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Advertisements

Пищеварительная система человека. ПИЩЕВАРЕНИЕ - процесс, в ходе которого поглощенная пища переводится в форму, пригодную для использования организмом.
Урок окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 213, г.Москвы Фадеева Олеся Витальевна УМК «Школа России»
Урок окружающего мира в 4 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ гимназии 4 Гаджибалаева С.В. УМК «Школа 2100»
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация "Пищеварение в желудке и кишечнике" 8 класс
27 февраля 2013 г. Строение пищеварительной системы.
СТРОЕНИЕ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Цель урока – сформировать знания учащихся о строении и основных функциях пищеварительной системы. Задачи урока: *Образовательная:
мифы про геракла
Презентация. Пищеварение в кишечнике
Путешествие пиццы.. Белая крепость Утром меня схватили чьи-то руки и отправили в белую крепость. Там меня разжевали и облили водой.
О РГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ (1-4 КЛАСС ) Учитель физической культуры ГБОУ 601 Приморского района г. Санкт-Петербурга Иванова И.С.
Тема:« Пищеварение » Работа учителя биологии МОУ «СОШ 76» г. Саратова Бочаровой Галины Ивановны.
Пищеварение -это процесс механической обработки пищи в пищеварительном канале и химического расщепления питательных веществ ферментами на их составные.
Тема: «Пищеварительная система.Особенности строения молочных зубов. Прорезывание и смена зубов» Выполнил: Супыгалиев А. 209 стом Проверил: Корват А.И «ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ.
Питание и пищеварение. Пищеварение в ротовой полости.
Кустодиев Купчиха за чаем
Пищеварительная система. Пищеварение это процесс механической обработки пищи в пищеварительном канале и химического расщепления питательных веществ ферментами.
Система Желудочно-кишечный тракт человека. Пищеварительный, или желудочно-кишечный тракт. Система органов у человека, предназначенная для переработки.
Интегрированный урок Интегрированный урокматематика+биология.
Транксрипт:

Куда девается бутерброд?

Цель нашего проекта: Выяснить : «Что происходит с пищей, которую мы едим?»

Мы выдвигаем гипотезу: Пища, которую мы едим, проходит большие изменения в нашем организме.

Задачи проекта Изучить пищеварительную систему нашего организма. На основе исследований сделать определенные выводы. Изучить пищеварительную систему нашего организма. На основе исследований сделать определенные выводы.

Мы решили защищать свой проект необычным образом, прочитав литературу, побеседовав с родителями и учителем, сочинили сказку про бутерброд.

Я лежал себе на тарелочке и грелся, как вдруг… Вдруг чьи-то руки схватили меня и отправили в удивительное место, которое называется ЦАРСТВО ПИЩЕВАРЕНИЯ. Так началось моё увлекательное путешествие, о котором я Вам и расскажу.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ЦАРСТВО БЕЛЫХ СТРАЖЕЙ Место, куда я попал, называлось Царство белых стражей..

Здесь было очень темно и сыро, но я не испугался ( ведь я очень смелый). На входе в это царство стояла белая стража. Это были зубы. Командовал зубами ГЕНЕРАЛ ЯЗЫК.

А вот, что рассказали мне белые стражи о том, как им сохраниться сильными и здоровыми Надо чистить каждый зуб, Верхний зуб и нижний зуб, Даже самый дальний зуб, Очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, Три снаружи, изнутри… Надо чистить каждый зуб, Верхний зуб и нижний зуб, Даже самый дальний зуб, Очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, Три снаружи, изнутри… Вот здесь меня и разделили на ма-а- аленькие кусочки…

ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПИЩЕВОД И ЕГО ЦАРСТВО После того, как я побывал в Царстве белых стражей, меня отправили в пищевод… Туда я попал уже не целым бутербродом, а несколькими мелкими кусочками.В Царстве пищевода мне очень понравилось, потому что там меня прокатили на самом настоящем лифте- аттракционе. Лифт ехал так быстро, что я не успел оглянуться, как оказался в каком-то тёмном месте… Вот это и есть пищевод

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЦАРСТВО ЖЕЛУДКА ТЁМНОЕ МЕСТО, В КОТОРОЕ Я СПУСТИЛСЯ НА ЛИФТЕ, ОКАЗАЛОСЬ ЦАРСТВОМ ЖЕЛУДКА. В ЭТОМ ЦАРСТВЕ ВСЁ ВРЕМЯ ИДУТ КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ. ДОЖДЬ ЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА, И Я СРАЗУ ВЕСЬ ПРОМОК. Я ПОЧУВСТВОВАЛ УДИВИТЕЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ: МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ЩЕКОТНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПАЛСЯ НА КРОШЕЧНЫЕ КУСОЧКИ. ТЁМНОЕ МЕСТО, В КОТОРОЕ Я СПУСТИЛСЯ НА ЛИФТЕ, ОКАЗАЛОСЬ ЦАРСТВОМ ЖЕЛУДКА. В ЭТОМ ЦАРСТВЕ ВСЁ ВРЕМЯ ИДУТ КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ. ДОЖДЬ ЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА, И Я СРАЗУ ВЕСЬ ПРОМОК. Я ПОЧУВСТВОВАЛ УДИВИТЕЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ: МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ЩЕКОТНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПАЛСЯ НА КРОШЕЧНЫЕ КУСОЧКИ.

Потом вдруг налетел ураган, меня закрутило, завертело. Я превратился в какую-то однородную массу. В царстве Желудка теперь меня все почему- то называли непонятным словом ХИМУС.Это вязкая жидкость светлого цвета – пищевая кашица

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ЛАБИРИНТЕ ТОНКОГО КИШЕЧНИКА Все сказку про Красную шапочку знают, Но только вот здесь закавыка какая: Бабушка в волчьем желудке сидела! Скажу Вам, что это лишь милая шутка. Желудок размером не очень велик, И бабушек прятать он не привык. У человека, у зверя любого Служит желудок совсем для другого. Соком желудочным пищу польёт, Побудет чуть-чуть она здесь – и вперёд. Конфета, ватрушка или печенье Дальше отправятся без промедленья

Итак, в лабиринте тонкого кишечника за меня принялись маленькие человечки. Они объяснили мне, что в Царство желудка не справляется полностью со своей работой ( с хлебом, например, там справились, а вот с маслом –нет). Поэтому меня и отправили в путешествие по лабиринту. А ещё мне рассказали, что рядом с лабиринтом располагаются владения королевы Печень

Печень устроилась, как королева, конечно же справа А вовсе не слева. Зачем нам она? Я отвечу: к примеру, Является печень защитным барьером. Первый удар на себя принимает, если попалась Отрава какая. Ну а ещё, словно тайный заводик, желчь постоянно Она производит. С этой работой своею незримой Печень нам просто необходима. Печень устроилась, как королева, конечно же справа А вовсе не слева. Зачем нам она? Я отвечу: к примеру, Является печень защитным барьером. Первый удар на себя принимает, если попалась Отрава какая. Ну а ещё, словно тайный заводик, желчь постоянно Она производит. С этой работой своею незримой Печень нам просто необходима.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ КОРОЛЕВСТВО ТОЛСТОГО КИШЕЧНИКА

Мой поход по Царству пищеварения продолжался. Правда, вступая в королевство Толстого кишечника, я из вкусного хрустящего бутерброда превратился в хилус. Вы знаете, оказывается королевство Толстого кишечника состоит из трёх владений: слепая кишка с отростком аппендикс, ободочная кишка и прямая кишка. Сначала я чуть было не попал в аппендикс ( если бы я туда попал, то в Царстве случился бы переполох, потребовалось бы оперативное вмешательство). Очень хорошо, что я туда не попал!

В двенадцатиперстной кишке благодаря ферментам поджелудочной железы пища преобразуется в ещё более светлую, чем химус, массу – млечный сок, или хилус.

В Королевстве Толстого кишечника началось моё превращение из хилуса в твёрдый комок. Да будет Вам известно, что толстая кишка 5 см в диаметре и до 2 м в длину. Толстая кишка опоясывает тонкую кишку подобно раме вокруг картины.

Так вот, проходя по Толстой кишке, я узнал, что выход в прямую кишку охраняют верные солдаты ворсинки и бактерии. Я подплыл к ним и спросил: « Можно мне пройти в прямую кишку?». Но стража ответила: « Сначала отдай нам все твои запасы воды.»

Итак, моё путешествие по Царству пищеварения подходило к концу. Я уже не был тем вкусным хрустящим бутербродом, с каким Вы познакомились в самом начале моего рассказа. Теперь я был только твёрдым комочком, абсолютно несъедобным. Но жители Царства пищеварения объяснили мне, что таким образом заканчивается любое путешествие бутербродиков по этой необычной стране.

А ещё мне сказали, что без нас, бутербродов, Царство жить не сможет, потому что мы являемся очень важным предметом для жизни всего живого. Вот так- то! Пройдя через прямую кишку, я оказался на улице. Теперь меня уже никто не хочет есть.

Вывод: Наш организм устроен очень сложно. Пищеварительная система очень сложно устроена и она очень важна нашему организму. Надо изучать свой организм, чтобы беречь свое здоровье. Наш организм устроен очень сложно. Пищеварительная система очень сложно устроена и она очень важна нашему организму. Надо изучать свой организм, чтобы беречь свое здоровье.

Список литературы: 1. Журнал «Биология в школе» 1, 2004 года. 2. Журнал «Биология в школе» 3, 2004 года. 3. Журнал «Биология в школе» 4, 2004 года. 4. Журнал «Вокруг света» es es