Презентация по Музыкальному воспитанию Автор: В.В. Трофимова Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок музыки в 1 классе Раздел «Музыка вокруг нас» Выполнил: Кочнева Е.В. учитель музыки МОУ СОШ п. Ручей УКМО.
Advertisements

Автор Мартиросян Карине Размиковна Открытый урок по музыке 4 класса на тему:
«Музыка и природа». Музыка возникла в древние времена.
Взаимодействие музыкальной и литературной основы в песенном жанре.
Удивительный мир музыки
ВИТАМИНЫ – ЖИЗНЬ. Диктант «График». МУЗЫКА ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ УСПОКАИВАЮЩИЕ ЗВУКИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ: ЖУРЧАНИЕ РУЧЬЯ, ШУМ МОРЯ, ПЕНИЕ ПТИЦ.
Индивидуальное занятие по развитию слуха Тема « Признаки весны» (программное обеспечение «Специальные образовательные средства», «Дельфа»). 1 класс 3 четверть.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖАНР РОМАН? роман – в средние века у романских народов рассказ на родном языке. В наше время вид эпической литературы, описывающей.
Презентация-визитка учителя музыки, искусства и мировой художественной культуры Куклевой Веры Юрьевны МОУ СОШ 66 г. Сочи.
Италия – музыкальная страна, она подарила миру: Представь, что этот пейзаж горной Италии – застывшая музыка, Выбери - какое у неё настроение?
§ 3. ИСКУССТВЕННЫЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.
Инструментальный концерт Антонио Вивальди «Времена года»
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
МБОУ Карповская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области Выполнила учитель русского языка и литературы Л.П.Плотникова.
Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Тембр и настроение. Кто участвует в создании музыкального произведения? Композитор – автор музыки Исполнитель – музыкант, воспроизводящий музыку Слушатель.
Формирование регулятивных умений в процессе освоения учебной темы.
Термины Симфонический оркестр Инструменты Музыкальная грамота Композиторы
Транксрипт:

Презентация по Музыкальному воспитанию Автор: В.В. Трофимова Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области Государственное казённое образовательное учреждение начального профессионального образования Калужской области «Профессиональное училище «Калужский реабилитационной-образовательный комплекс»

Послушай, как щебечут птицы, Послушай, как поет волна, Как дождь в твое окно стучится, Повсюду музыка слышна…

Звуки окружающего мира делятся на три группы: - звуки природы, - механические звуки, - музыкальные звуки.

1. Звуки природы 2. Механические звуки 3. Музыкальные звуки Звуки живой природы Звуки природных явлений Звуки работающих механизмов - Звуки, воспроизводимые музыкантом при игре на музыкальных инструментах; - Звуки, воспроизводимые вокалистом-певцом при исполнении музыкального произведения.

Карточка

Задание: прослушайте аудиозапись, запишите в последовательности названия групп звуков, к которым принадлежат прозвучавшие звуки

русский композитор, родоначальник русской классической музыки. Нэлепп Георгий Михайлович (1904 – 1957 г.г.) советский оперный певец, актер большой сценической культуры. Кукольник Нестор Васильевич ( г.г.) драматург, поэт. Информационная справка об аврорах музыкальных произведения и исполнителях (музыкальная викторина тр. 7 – «Жаворонок»- М.И. Глинка, Георгий Нэлепп, Н.Кукольник). Глинка Михаил Иванович ( г.г.)

Задание: определить соответствует ли прозвучавший звук, голосам животных, представленных на фотографиях?

Антонио Вивальди ( г.г.) «Времена года» - Весна (Allegro). Задание: внимательно послушайте музыку, и ответьте на вопрос, какое время года она характеризует?

пение вокалиста стрекотание кузнечиков звук работающего крана вой вьюги журчание ручья звучание флейты пение соловья Скрип дверей Звуки живой природы Звуки природных явлений Механические звуки Музыкальные звуки Задание: поставьте стрелки от названий групп звуков к соответствующим примерам звуков окружающего мира.