ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 4 «Типология объектов недвижимости, их экспертиза и описание. Анализ исходных данных для оценки недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности:
Advertisements

ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Тема 9 «Организация процесса оценки. Составление отчета об оценке объекта недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление.
Тема 9 «Оценка стоимости контрольных и неконтрольных пакетов акций» «Оценка бизнеса» Специальности: Экономика и управление на предприятии,
Виды,цели и задачи аудита Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
Тема 6 «Сравнительный подход к оценке недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление на предприятии, Менеджмент.
Тема 8 «Оценка стоимости земли. Оценка стоимости частичных прав» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление на предприятии,
Тема 4 «Доходный подход к оценке бизнеса. Метод дисконтированных денежных потоков (ДДП)» «Оценка бизнеса» Специальности: Экономика и управление.
Планирование аудиторской проверки Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
Управленческий учет Введение в управленческий учет Кафедра бухгалтерского учета и аудита Гайфулина Надежда Петровна.
Технология производства мультимедиа. Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и.
Транксрипт:

ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна

План лекции 2 Подготовка информации необходимой для оценки 1 Требования к информации 2 Система информации 3 Источники информации 4 Подготовка информации

Формируемые знания, умения и навыки 3 1 базовые знания по оценке бизнеса 2 умение работать с различными источниками информации 3 умение применять знания для решения поставленных задач

Источники информации 4 Непериодическая литература: А.Г Грязнова, М.А. Федотова, «Оценка бизнеса». – М: «Финансы и статистика», Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. «Оценка бизнеса».- СПБ: Питер, 2001 г. Источники интернет: - -

Требования к информации Хронологический Комплексность Точность

Принципы организации информации Достоверность Журналистский Логический

Система информации Внешняя Внутренняя

Последовательность проведения анализа Макроэкономические показатели Отраслевые показатели Показатели предприятия

Факторы макроэкономического риска 1 Уровень инфляции 2 Темпы экономического развития страны

Факторы макроэкономического риска 3 Изменение процентных ставок 4 Изменение обменного курса валют 5 Уровень политической стабильности

Основные отраслевые факторы 1 Нормативно-правовая база 2 Рынки сбыта 3 Условия конкуренции

Основные факторы предприятия 1 Нормативные документы 2 Статистические данные 3 Плановые показатели

Источники получения информации 1 Данные Государственного комитета по статистике 2 Данные отдела маркетинга оцениваемого предприятия 3 Отраслевые информационные издания

Источники получения информации 4 Периодическая экономическая печать 5 Бизнес-план оцениваемого предприятия 6 Личные контакты

Внутренняя информация о предприятии 1 История предприятия 2 Маркетинговая стратегия предприятия 3 Характеристика поставщиков и потребителей

Внутренняя информация о предприятии 4 Производственные мощности 5 Персонал предприятия 6 Финансовые результаты деятельности за последние 3-5 лет

Цели сбора и анализа информации 1 Выявление тенденций развития предприятия 2 Прогнозирование объемов продаж, денежных потоков, прибыли

Цели сбора и анализа информации 3 Учет факторов несистематического риска 4 Анализ финансовой документации

Направления работы с отчетностью 1 Инфляционная корректировка 2 Нормализация бухгалтерской отчетности 3 Трансформация бухгалтерской отчетности 4 Вычисление относительных показателей

Инфляционная корректировка Метод учета изменения общего уровня цен Метод учета изменения цен на отдельные виды активов Метод учета изменения курса валют

Нормализация бухгалтерской отчетности Корректировка разовых, нетипичных и неоперационных доходов и расходов Корректировка метода учета операций Определение рыночной стоимости активов

Трансформация бухгалтерской отчетности корректировка финансовой отчетности предприятия для приведения к единым международным стандартам международным стандартам бухгалтерской отчетности бухгалтерской отчетности

Вычисление относительных показателей Показатели ликвидности Показатели рентабельности Показатели финансовой устойчивости Показатели деловой активности Инвестиционные показатели

Вопросы для самопроверки 24 Назовите группы информации, необходимой для оценки. Что входит в блок внутренней информации? Что такое систематический риск? Что характеризует коэффициент бета? Какие направления работы с отчетностью выделяют в процессе оценки?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

26 Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.