«История и методология изучения культуры / Стратегии исследовательской работы» (магистратура РГГУ, культурологи). весенний семестр 11.02, 18.02, 25.02.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные проблемы науки в контексте культуры - ч. II, весенний семестр 2011 Вся презентация – комментарий к программе, очень пестрой, но вразумительной.
Advertisements

Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
1 НИРС – научно-исследовательская работа студентов Требования для студентов, обучающихся на кафедре «Прикладная математика» Составил: И.Штурц.
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о научно-исследовательской деятельности аспиранта кафедры психиатрии и клинической психологии М.В.Кореховой Форма обучения: очная 3 год.
Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
О функционировании рабочих групп по направлениям подготовки магистров в году Научно-методический совет по магистерским программам ( )
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Структура программы учебного курса Соловьев А.В., кафедра культурологии (презентация разработана на основе материалов учебно-методического ресурсного центра.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
В. В. Радаев – первый проректор ГУ-ВШЭ Новые принципы построения магистерских программ (опыт ГУ-ВШЭ) РГГУ, 1 апреля 2009 г.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Система действий учителя и учащихся в исследовательской деятельности.
Использование учебников А.А. Дуванова на уроках информатики ( из опыта работы гимназии 11)
Практический опыт разработки ООП на основе ФГОС ВПО на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна зам.декана экономического.
АСПИРАНТУРА Кандидатские экзамены с отрывом от производства Диссертация Философия Иностранный язык Специальность 1-й год 2-й год 3-й год Представление.
Основные правила обучения в аспирантуре и институте соискателей Организационное собрание аспирантов и соискателей УрГЭУ 5 октября 2011 г.
Транксрипт:

«История и методология изучения культуры / Стратегии исследовательской работы» (магистратура РГГУ, культурологи). весенний семестр 11.02, 18.02, и/или 15.04

Предварительная программа. Обязательная часть Программа. Лабораторная работа «Исследовательская литература» Лекция «Работа с текстом собственного исследования». Задание на 24.02: фрагмент текста диссертационного исследования (развернутый план [желательно идей], Введение, целостная часть текста объемом около знаков) Семинар «Работа с текстом собственного исследования» (на основе сданных фрагментов). 2. Лекция «Представление результатов исследовательского проекта». Задание на (а можно и на 25.02): Ранжирование (10 наиболее полезных услышанных / прочитанных Вами рекомендаций и 5 наименее подходящих к Вашему исследовательскому проекту).

Столь же обязательная часть Или (магистрантская конференция культурологов РГГУ: ИТК, ВШЕК, РАШ) Или (кафедральная конференция «Методы изучения культуры») Выступление с докладом по теме магистерской диссертации (для II курса – обязательно, для I – возможно) – последний компонент отчетности по курсу «Стратегии исследовательской работы». Итого отчетность (моя часть оценки за курс «История и методология изучения культуры»): 20 баллов за выполнение заданий и участие в занятиях 20 баллов за выступление на одной из конференций Свою оценку я назову Галине Ивановне после

Факультативная часть: и Выступать и слушать не на одной конференции, а на обеих – Междисциплинарный круглый стол Гуманитарных чтений РГГУ – 2011 по направлению «Гуманитарное знание и образование» «Специализированные курсы по обучению научной работе в гуманитарном образовании» ? Если со стороны студентов и м.б. аспирантов будет энтузиазм – круглый стол «Этика и субъективность» в обучении основам академической работы» –Можно ли этому научить/ся и как это делать? –Что значит (в обучении основам академической работы) «принимать на веру»: почему, зачем, насколько?

Лабораторная (групповая) работа «Исследовательская литература» (30 минут – работа в группах, 40 минут – обсуждение). 4 Стопка книг: 1. Выбираете 5 позиций и описываете их библиографически правильно. Желательно – разных типов: книга, статья, глава, продолжающееся издание и т.п. 2. Прячете листочек с правильным описанием и делаете описание с n-м количеством ошибок. n запоминаете. 3. На 2-3 позиции из списка – фиксируете различие «темы» и «проблемы» работы. 4. Листочек с неправильным описанием даете другой группе и говорите, сколько ошибок им надо найти.