Преподавателя по изобразительному искусству и технологии Ломоносовской школы-пансиона Злобиной Ларисы Донатовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказочный персонаж «Кощей Бессмертный» (папье-маше)
Advertisements

«Изготовление перчаточной куклы» Автор: Кузнецова Ганна Викторовна, педагог дополнительного образования МОУ Гимназии 80.
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Созвездие» г.Орска»
Мастер класс по изготовлению куклы – бибабо.. Цель: ознакомиться с видом театральной куклы-бибабо и выполнить куклу для маленького представления. Задачи:
ЗАБАВНЫЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ.
Кукла Щелкунчик « Декоративно прикладное искусство » Работу выполнила : Преподаватель изобразительного искусства Лукьянова Татьяна Владимировна г. Калининград.
Веселые куклы своими руками!. Среди большого количества способов развития прикладного детского творчества, изготовление интересных предметов из папье-маше.
« Игрушка-сувенир » Спецкурс для 2-3-х классов. Как сделать помпон? Сложить два кольца, обмотать пряжей. 2.Когда отверстие заполниться, разрезать.
Русская тряпичная кукла. Народный костюм. Цели урока: - Из истории русской тряпичной куклы; - Ознакомить учащихся с технологией изготовления куклы- закрутки;
Ажурная салфетка клей картон ножницы Разрежьте салфетку на несколько частей. Сначала пополам. Потом одну из половинок еще раз пополам. Одну из четвертинок.
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
НАМ РАЗДАЛИ ФИГУРКИ ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ, МНЕ ДОСТАЛАСЬ МАТРЕШКА ИЗ НЕЕ Я РЕШИЛА СДЕЛАТЬ КУКЛУ «БАРЫНЮ». ДЛЯ ЭТОГО МНЕ ПОНАДОБИЛАСЬ БЕЛАЯ КРАСКА, ЦВЕТНАЯ ТКАНЬ,
Для изготовления веточки необходимо: Полоски зеленой бумаги двух оттенков, длиной 29 см, шириной 2-3 см; Полоски цветной бумаги; Проволока; Салфетки;
МБОУ ДУБОВСКАЯ СОШ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ РУКАМИ ДЕТЕЙ.
Ковровая вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства.
Кукла на Счастье. Материалы и инструменты: квадрат льняной / плотной х/б ткани/ размером 10 на 10 см; квадрат светлой ткани / 10 на 10 см/;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
М АСТЕР - КЛАСС : «З АБАВНЫЕ ПУПСЫ » Учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 32 г. Энгельса, Капарина Наталья Алексеевна Энгельс-2010.
Это учитель высшей категории Победитель конкурса учителей Российской Федерации Участница Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов:
2013 г Мастер-класс для родителей АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Транксрипт:

преподавателя по изобразительному искусству и технологии Ломоносовской школы-пансиона Злобиной Ларисы Донатовны

Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий

Учитель изобразительного искусства. Стаж педагогической работы более 30 лет. Высшая квалификационная категория. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации «За многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, дипломами XI, XII, XIV, XVI, XVII Московской выставки- конкурса детского творчества «Золотая кисточка» за профессиональную подготовку детей к участию в выставке, благодарностью за подготовку победителей Всероссийского детского Пушкинского конкурса «Пока в России Пушкин длится». Автор практикума «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка», программ открытых уроков, комплексных занятий, программы «Изобразительная деятельность и художественно-ручной труд».

ЦЕЛЬ: Изготовление кукол для школьного кукольного театра. Техника - папье-маше. ЗАДАЧИ: Обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях; Создание игровой ситуации, в которой эти знания и умения могут быть использованы; Воспитание трудолюбия, эмоциональной гибкости, навыков сотрудничества и самопрезентации; Развитие творческой активности и стремления к самореализации; Формирование совокупности следующих компетентностей учащихся: интеллектуальной, личностной, коммуникативной, деловой, креативной, эмоциональной.

Это же здорово – сделать свой собственный театр своими собственными руками! Итак, мы начинаем. Для того, чтобы сделать куклу в технике « папье- маше», необходимо приготовить массу «папье-маше». Для этого нужна газета.

«Эй, Витя, отдай газету», -говорит Соня «Зачем?» - спрашивает Витя «Для дела!» - смеется Соня

Нарезаем газету сначала на полоски, затем на квадратики 1,5 *1,5 см.

Заливаем кусочки газеты водой. Даем пропитаться

Сливаем воду, как следует отжав газетные кусочки

Вливаем в массу клей ПВА

Замешиваем массу с помощью миксера. Масса должна стать однородной

Масса из бумаги готова! Лепить из неё можно, как из пластилина

Склеиваем из картона полую трубочку диаметром 1,5 см. Впоследствии мы в эту трубку вставим палку – держатель, а пока…

… а пока Сонечка облепила трубочку массой «папье – маше» и лепит голову будущей кукле (кстати, трубка – удобный держатель, масса то мягкая)

Голову слепили! Теперь дадим ей высохнуть!

Закрашиваем голову гуашью, смешанной с клеем ПВА

Прорисовываем глаза, губы, брови

Наклеиваем волосы. Это пряжа любого цвета! Наша кукла – блондин.

Голова куклы готова!

Палку – держатель ( мы свою нашли в лесу: лежала веточка сиротливо, мы ее и подобрали) обмотаем пряжей, чтобы удобно держать в руке и было красиво.

Отрезаем трубочку до самого подбородка куклы!

Теперь надо придумать, кем будет наша кукла. Решили – это будет охотник! Начинаем шить одежду охотнику. Шапку, куртку, штаны…

Штаны – простроченную трубу, вывернутую налицо начинаем набивать синтепоном, или ватой

Штаны – простроченную трубу, вывернутую налицо набили синтепоном, или ватой

Штанишки перетягиваем по середине суровой нитью. Ведь у охотника две ноги!

Пришла пора погладить всю одежду

Наденем сапожки на ножки

Ткань 30/30 см складываем платком. Середину надеваем на палку- держатель и вставляем в полую трубку на голове куклы – охотника.

Привязываем ножки в сапожках к палке - держателю

Витя и Соня растянули платок за концы, а на самом деле это ручки куклы

Одеваем на нашу куклу одежду, подпоясываем её. Ах, как же хочется, чтобы руки куклы двигались. Виктор Михайлович успокоил ребят: «Сонечка, сейчас я плоскогубцами прижму к руке твоей куклы мягкую толстую проволоку и она оживёт»

Внизу закручено кольцо из проволоки, чтобы удобно было ею управлять! «Спасибо, Виктор Михайлович» – говорит Соня.

Соня подумала: «Как здорово было бы украсить шляпу охотника пером».

«Витя как раз играет в индейцев. Вот у него – то я перо и позаимствую!» - подумала Соня

Здорово! Настоящий охотник получился!

Так мы сделали целый кукольный театр!

газеты, клей ПВА ножницы кисти краски ткани иглы нитки суровая нить, пряжа, палка-держатель(длина не менее 1 м) утюг миксер мягкая толстая проволока плоскогубцы.