© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования УУД учащихся Рябинцева И.В., заместитель директора по УВР. г. Ершов, 2012 г. Муниципальное.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Учитель истории МБОУ Видновской СОШ 2 Мордвинова И.Н Особенности учебно-методического комплекта Д.Д.Данилова по обществознанию ОС «Школа 2100» для основной.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
1 Часть 2. Новые технологии исторического образования особенности Образовательной системы «Школа 2100»
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 25. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ: ОБЩАТЬСЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ: РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; понимать других, договариваться, сотрудничать; самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; оценивать свои и чужие поступки

объяснять разнообразие современного мира, связывая различные исторические факты и понятия в целостную картину; выявлять причины и следствия событий, мотивы поступков предков; самостоятельно давать и объяснять оценки событий; оценивать события с позиций гражданина и патриота России, понимать и уважать иные позиции и оценки.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

1. Осмысли задание (объясни своими словами то, что требуется сделать). 2. Найди информацию, необходимую для выполнения задания. 3. Преобразуй её так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.). 4.Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) или мысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во- вторых…» и т.д. 5. Дай полный ответ (если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.

СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМ РАЗВИВАЕМ УМЕНИЯ

Это проблемы, с которыми ты можешь столкнуться в жизни и для решения которых тебе понадобятся разные знания и умения. Они оформлены следующим образом: СИТУАЦИЯ Условия, в которых возникла проблема РОЛЬ Человек, в роли которого ты должен себя представить, решая проблему РЕЗУЛЬТАТ То, что нужно получить в итоге

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ (ЦЕЛЬ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДЛОЖИ СВОЙ АЛГОРИТМ И ПРАВИЛА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ И СРАВНИ ИХ С АВТОРСКИМИ

Каждый может начать собственный проект Каждый может объединиться с другими в ходе работы над проектом Каждый может выйти из проекта, при этом не подводя других Каждый может не участвовать ни в одном проекте

1. Какое было задание? 2. Смог ли ты его выполнить? 3. Выполнил правильно или с ошибкой (сравни с образцом)? 4. Выполнил сам или с помощью? 5. Какую отметку можешь себе поставить (вспомни, чем они отличаются)? 5 / 4 / 3 ?

Мы учимся добывать те знания, которые нужны для решения той или иной задачи. МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НЕ ВСЕ ЗАДАНИЯ И НЕ ВЕСЬ ТЕКСТ УЧЕБНИКА. Обязательный минимум знаний, который необходим каждому, выделен особо.

В начале разделов перечислено то, чему необходимо научиться. В начале каждого раздела в хронологической таблице выделены обязательные для запоминания даты, понятия, имена и названия. В конце каждого параграфа указано, что нужно запомнить, – ключевые слова: даты, понятия, имена, названия.

Работа в группе (паре). Самостоя- тельная исследовательская работа. Задания, которые могут быть выполнены с использованием информационных технологий.

На слайде перепутались все условные знаки и их значения. Пожалуйста, используя текст учебника (с. 6), восстановите порядок.

царь Совет старейшин патриции органы государственной власти негосударственные органы власти общественные слои, группы назначение, руководство совет служба, уплата налогов избрание

ГРЕКИ ЕГИПЕТ Галлия Фивы Рим Канны племена и народы границы и названия государств исторические области города столицы места и даты битв переселение народов военные походы с датой

По ошибке часть условных знаков оказалась стёртой со слайда, пожалуйста, помоги восстановить порядок, нарисуй условные знаки для карты.

горы граница леса тундра и болота леса степи пустыни