Презентация педагогической деятельности Шитиевой Н.В. Учителя ИЗО средней школы 30 г. Тверь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Advertisements

Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» администрации муниципального образования Киреевский район.
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Подготовила: Грахольская Наталья Романовна учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 40 г. Тверь.
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования (по материалам, представленным в журналах "Дополнительное образование.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Исследовательский проект Тема: «Педагогические средства воспитания нравственных качеств личности младшего школьника»
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Транксрипт:

Презентация педагогической деятельности Шитиевой Н.В. Учителя ИЗО средней школы 30 г. Тверь

Учебная деятельность МОУ СОШ 30 расположена в Пролетарском районе г. Твери, в ней обучается около 900 учащихся. Изучение предмета «Изобразительное искусство» осуществляется по программе В.С. Кузина (5-8 классы). Цель – формирование художественной культуры личности, как часть духовности.

Задачи уроков ИЗО - изучить практические и теоретические работы по преподаванию данной тематики; - выбрать наиболее оптимальные приемы, методы и формы работы; - внедрить в образовательный процесс компонент декоративно-прикладного искусства Тверского края; - апробировать внедрение данной тематики;

Введение компетентностно-ориентированного подхода в образовательный процесс Изменение организации традиционного урока Включение специально организованной деятельности учащихся в образовательный процесс ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫБОРА УЧАЩИМИСЯ ИОТ ФОРМИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Учебные проекты и сюжетные игры для начальной школы УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ (ОПД, ОП)

Компетентностно-ориентированные задания Позволяют моделировать образовательные ситуации для освоения и применения деятельности посредством грамотной организации изучения традиционного программного материала - изучение нового программного материала без предварительного объяснения учителя - дополнение информации, полученной из учебника или представленной учителем, информацией, самостоятельно полученной из других источников

Технология формирующей оценки Знаниевый образовательный результат - знание, освоенное учащимся на конкретном уровне, который определяется в зависимости от сложности умственных операций, совершаемых обучающимся с этим знанием Образовательный результат представляет собой единство знания и общеучебного умения

Методические основы педагогической деятельности положения философии, эстетики и искусствознания о социальной сущности личности, о роли культуры как своеобразной связи поколений в социальном наследовании, о принципе понимания искусства как средства национального самосознания в контексте общечеловеческих ценностей; положения философии, эстетики и искусствознания о социальной сущности личности, о роли культуры как своеобразной связи поколений в социальном наследовании, о принципе понимания искусства как средства национального самосознания в контексте общечеловеческих ценностей; психолого-педагогические исследования о творческой сущности личности, ее художественно-эстетического формирования и развития, о самоценности дошкольного, младшего и подросткового школьного возрастов, о закономерностях духовно-нравственного развития; психолого-педагогические исследования о творческой сущности личности, ее художественно-эстетического формирования и развития, о самоценности дошкольного, младшего и подросткового школьного возрастов, о закономерностях духовно-нравственного развития; исследования по теории и методике художественного образования и эстетического воспитания детей средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, о способности личности в освоении форм и методов эстетического и художественного познания мира средствами искусства и его отображения, о познании народных традиций и т.д. Для достижения поставленных цели и задач, проверки научной гипотезы использовались следующие методы исследования; исследования по теории и методике художественного образования и эстетического воспитания детей средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, о способности личности в освоении форм и методов эстетического и художественного познания мира средствами искусства и его отображения, о познании народных традиций и т.д. Для достижения поставленных цели и задач, проверки научной гипотезы использовались следующие методы исследования; теоретический анализ литературы по педагогике, психологии, этнографии, искусствоведению, методике преподавания изобразительного и народного искусства; теоретический анализ литературы по педагогике, психологии, этнографии, искусствоведению, методике преподавания изобразительного и народного искусства; практический анализ учебных планов и программ, учебно-методической документации школ Тверской области и других регионов; практический анализ учебных планов и программ, учебно-методической документации школ Тверской области и других регионов; анализ произведений народного искусства с позиций исторического, функционального и искусствоведческого характера, анализ результатов детской творческой деятельности (рисунки, поделки, композиции, наброски и т.д.); анализ произведений народного искусства с позиций исторического, функционального и искусствоведческого характера, анализ результатов детской творческой деятельности (рисунки, поделки, композиции, наброски и т.д.); самоанализ результатов собственной педагогической, научно-методической и художественно-творческой деятельности. самоанализ результатов собственной педагогической, научно-методической и художественно-творческой деятельности.

Педагогический лекторий Примерный план педагогического просвещения родителей. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Образовательно–развивающие и воспитательные задачи обучения в 8-м классе. Организация учебного труда и режима дня для старшеклассников. Особенности возрастной психологии учащихся 8-х классов. (Сентябрь, психолог). ЛЕКЦИЯ: « За здоровый образ жизни». (Сентябрь, врач). Педагогический практикум. Нравственное воспитание в семье. (Октябрь) Педагогический практикум. Эстетическое воспитание в семье. ( Октябрь). Посещение музея, организация экскурсий. (В течение года). Лекция: « Развитие творческих способностей старших школьников». Результаты психолога–педагогический деятельности учащихся. ( Ноябрь). Лекция: «Воспитание у школьников культуры поведения» (Декабрь). Лекция: « Изучение личности подростка» Результаты психолого-педагогической деятельности. (Январь). Беседа: « Дифференцированное обучение детей с разными способностями». (Февраль). Педагогический практикум. Формирование интеллектуальной деятельности школьников. Результаты интеллектуальных игр по предметам. (Март). Родительское собрание. Итоги 8-го класса. ( Май).

Средняя общеобразовательная школа 30 г. Тверь БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ