Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 города Рыбинск Экспериментальная площадка РАО, институт семьи и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Advertisements

2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников в условиях современной модели образования (из опыта работы учителя) Лукашенкова Ж.В. учитель православной.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 города Рыбинск Экспериментальная площадка РАО, институт семьи и воспитания (лаборатория аксиологического воспитания) ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТЕЙ КУЛЬТУРЫ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА Цель - создание инновационно-образовательной культурологической модели в воспитании нравственно зрелой личности на основе ценностей отечественной и мировой культуры Задачи: - формирование механизма постижения культурных ценностей, познания мира и осмысления Я как личности в этом мире; - создание единого образовательного пространства для творческого освоения детьми ценностей истории и культуры разных эпох и народов; - воспитание нравственных и духовных качеств личности

Принципы деятельности Интегративность Полисистемность Непрерывной культурной преемственности Личностно-культурной субъектности участников образовательного процесса

ВЕКТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ создание системы «урок – внеклассное дело – занятия в творческом объединении» организационное и методическое сотрудничество учителей-предметников, классных руководителей, педагогов дополнительного образования игровая основа воспитательной деятельности, использование методов театральной и музейной педагогики

ГЛОССАРИЙ ЭКСПЕРИМЕНТА Программа «Путешествие к истокам» Программа «Восхождение к личности» Программа «В поисках вечных ценностей»

ПРОГРАММА ПУТЕШЕСТВИЕ К ИСТОКАМ (V-VII классы) V классВечная тайна античности Праздник года Олимпийски е игры У истоков героизма Хоровод музБоги Олимпа и дети земли Хранители античности VI классЗемля родная Праздник года День славянской письменност и и культуры Русь богатырс кая Русь златоглавая Како жити? Хранители русской славы VII классДорогами средневековья Праздник года - Остров музеев Меч, книга и плуг Музы Средне- вековья Безыскус ная жизнь Хранители Средне- вековья

ПРОГРАММА «ВОСХОЖДЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ» VIII-IX КЛАССЫ Классы Темы Честь и достоинство VIII классКак заслужить уважение Возлюби ближнего своего ПраздникиНовогодний маскарад Музыкальный салон IX классПо закону Совести По велению сердца и долга В поисках добра и красоты ПраздникиНа балу в Дворянском Собрании Литературный салон Заключительный праздник Музей XIX века

ПРОГРАММА В ПОИСКАХ ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ X-XI классы Классы Темы Память веков Х классСвет далеких цивилизаций Великие мудрецы Праздники полугодия Праздник на все времена Философский кружок Праздник годаВеликие творения человечества ХI класс Наследие двадцатого века Преодоление судьбыЛюди духовного подвига Праздники полугодия Артистическое кафеФилософское общество Праздник годаНаши великие современники (Музей XX века)

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА УРОК ТВОРЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ МУЗЕЙНЫЕ УРОКИ

ТРАНСЛЯЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА Центр «Молодые таланты» Ярославская филармония МАН «Интеллект будущего» Центр «Олимп» РГИА и ХМЗ Человек Семья Культура Отечество Знания Труд Земля

Дополнительное образование (кружки) Внеурочная деятельность Школа юного модельера Флористика Пресс-центр Литературное краеведение Школа выживания Азбука туризма Гимнастика ТВОРЧЕСКИЙ ОПЫТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 ГОРОД РЫБИНСК 2. Бесконтрольность детей среднего и старшего звена, увеличилось число подростков, совершающих правонарушения. Усиление работы по правовому воспитанию с обучающимися основной школы и их родителями. 3. Активизация применения современных образовательных технологий учителями на уроках. Курсы повышения квалификации педагогов, практические занятия с учителями. 4. Работа с родителями.Переход на государственно- общественное управление. Активизация деятельности классных родительских комитетов. 5. Недостаточная материальная база по ИКТ. Оснащение современными компьютерами учебных кабинетов, замена устаревших компьютеров в кабинете информатики. 6. Физическое и моральное старение зданий. Рассмотрение в перспективе вопроса о строительстве современной школы на Слипе. КАК ЖИТЬ В НАСТОЯЩЕМ И ЗАНИМАТЬСЯ БУДУЩИМ? ОТВЕТ ПРОСТ: ДЕЛАТЬ ШКОЛУ, РАСТЯЩУЮ ЛИЧНОСТЬ. А.Г. Асмолов Прогнозирование результатов эксперимента: -Создать тезаурус по теме эксперимента (включая сборник научно-методических материалов для всех участников образовательного процесса); -Разработать и внедрить в образование культуротворческие программы Научный руководитель экспериментальной площадки Евладова Е.Б. – доктор педагогических наук, зав. лабораторией аксиологического воспитания РАО

ПРОСТРАНСТВО ОПЫТА Российская Академия образования ФГНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально- педагогической поддержки детей и молодёжи» : ООО «Ассоциация классных руководителей» Ивановской области: Международный Фонд «Добро» Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»; сообщество МОУ СОШ 35 «Воспитание на основе ценностей культуры» Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования