Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: ЧЕЛОВЕК – часть живой природы Покаляева И.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: Организм человека Выполнила учитель начальных классов Ткаченко Ольга Алексеевна Покаляева И.П г.
Advertisements

Человек Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК Урок 2. ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Как называются тела живой природы? Как называются тела живой природы? Чем отличаются живые существа от неживых.
Автор проекта Ж.А. Горлышева. КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (Занятие-соревнование)
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Человек и здоровье Организм человека. Как устроен и работает организм человека Что нужно и нельзя делать для того, чтобы быть здоровым.
3 класс Окружающий мир Мы и наше здоровье год Учитель Т.М.Агеева.
КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Назовите отличия между : ПОЗВОНОЧНЫМИ ДРУГИМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМОМ ЖИВОТНЫМ БЕСПОЗВОНОЧНЫМИ.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Если хочешь быть здоров…. Растения, животные и люди-все живые организмы. Мы рождаемся, питаемся, дышим, растём и развиваемся. Человек- это живой организм,
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Как работает организм человека Окружающий мир «Школа 2100» 4 класс.
КЛЕТКА - ОСНОВА СТРОЕНИЯ И РОСТА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ.
Урок 1 Биология био логия "биос" - жизнь "логос" - учение Биология – это учение о жизни, или наука о живой природе.
Транксрипт:

Урок по окружающему миру 3 класс Тема урока: ЧЕЛОВЕК – часть живой природы Покаляева И.П.

Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Все в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание. А помогать мне сегодня будут собака Тишка и его друг - кот Вася!

На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

Этот раздел учебника познакомит вас с тем, *как устроен и работает организм человека; *что нужно и чего нельзя делать для того, чтобы быть здоровым. Организм человека. Органы чувств. Надежная защита организма. Опора тела и движение. Наше питание. Дыхание и кровообращение. Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни.

Человек- часть живой природы. Докажите это! Человек как и любой живой организм: Дышит Питается Растет Размножается Умирает

Сходство: класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕК ЖИВОТНОЕ Кормит маленьких детей молоком

Отличие: Человек умеет: говорить мыслить трудиться изучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней. Животные Все это не умеют.

Продолжительность жизни. Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо лечится, если заболели? Поэтому в древности жили очень недолго лет назад лет 300 лет назад- 29 лет 100 лет назад- до 40 лет в наше время-73 года

Средняя продолжительность жизни. Количество людей Возраст 10 до 90 лет = до 70 лет = до 50 лет =500 Полученные результаты сложить Всего: 30 Всего:2100 В:К.л 2100:30=70 лет

Развитие науки. Ученый- физиолог Иван Петрович Павлов. Является создателем учения о высшей нервной деятельности животных и человека. Десятки лет занимался изучением сердца и кровеносных сосудов, затем стал изучать процессы пищеварения. В 1904 году присуждена Нобелевская премия за вклад в медицину.

Кто такой физиолог? Физиолог- ученый, занимающийся изучением строения и работой органов. Что изучает? Анатомия Строение тела человека Физиология работу внутренних органов

Карта настроения. Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок. Узнали много нового и интересного, но немного устали. Не понравилось. Скучно.

Самооценка. Если вы набрали 5 и более - Молодцы « 5» Если вы набрали 4 - Не плохо « 4» Если вы набрали 3 - « поработайте дома и ответьте на 5»