ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Advertisements

Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
LOGO Презентация к уроку СБО « Правила охраны зрения».
Транксрипт:

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?

Больше всего сведений об окружающем мире человек получает с помощью зрения. Зрение помогает различать цвета предметов, их размеры,форму,узнавать,далеко они или близко, движутся или неподвижны.Благодаря зрению мы читаем книги, смотрим телепередачи, любуемся красотой природы. Глаза-орган зрения

Зрение нужно беречь.Читай,пиши только при хорошем освещение, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга и тетрадь были на расстоянии сантиметров от глаз.Для этого поставь руку локтём на стол и кончиками пальцев дотянись виска. Примерно таким должно быть расстояние от глаз до книги и тетради. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку.Приписьме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.

Не читай лёжа. Не читай в транспорте.При этом трудно держать книгу на нужном расстоянии. Книга прыгает перед глазами, и они быстро устают.Если долго читаешь,пишешь,рисуешь,через каждые 20 минут давай глазам отдохнуть: смотри в окно,вдаль,пока не сосчитаешь до 20.

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, подолгу работать на компьютере. Нельзя смотреть телепередачи больше полутора часов. Можно посмотреть 2-3 такие передачи в неделю. Садись от экрана телевизора не ближе чем на 2-3 метра. Не три глаза руками, так можно занести в них соринку или опасные бактерии. Пользуйся чистым носовым платком.

Ежедневно человек моргает примерно раз. На каждом веке у нас насчитывается по 80 ресниц. Каждая ресница «живет» примерно 100 дней. Затем она выпадает, а на её месте вырастает новая. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

С помощью ушей человек слышит все те звуки, которыми наполнен мир. Особенно важно для нас слышать речь других людей, ведь с помощью слов мы передаём друг другу свои мысли, знания. Чудесные звуки природы, музыки тоже очень нужны нам. Эти звуки- часть окружающей нас красоты. УШИ- ОРГАН СЛУХА

Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, у реки- среди тишины

Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавками и другими острыми предметами. Так можно повредить особую тонкую перепонку, которая находится в глубине уха, и потерять слух.

Если почувствуешь боль в ухе или туда попадёт что- нибудь (бусинка, насекомое) обратись к врачу.

Нос-орган обоняния Обоняние- это способность человека чувствовать запахи. Многие приятные запахи доставляют нам радость: запах цветов, запах хвойного леса… Некоторые запахи как бы предупреждают об опасности. Например, об утечке газа из газовой плиты. Или о том, что пища испорчена, есть нельзя! И наоборот, приятный запах пищи вызывает аппетит.

Обоняние ухудшается у курящих людей. При насморке человек тоже плохо чувствует запахи. Надо оберегать себя от простуды, закалять свой организм. Это поможет сохранить и хорошее обоняние.

На языке расположены вкусовые сосочки. Благодаря им человек различает вкус пищи. Вкусную пищу человек ест с аппетитом. Иногда по вкусу мы узнаем, что пища испорчена и есть её нельзя. Слишком горячая пища обжигает язык, и мы почти не чувствуем её вкуса.Пища должна быть не очень горячей. Язык- орган вкуса

Способность человека чувствовать прикосновения называется осязанием. Кожа- орган осязания. Кожа может « рассказать» человеку о том, что его окружает. Гладкий предмет или шершавый, мягкий или твердый? Это можно определить на ощупь. С закрытыми глазами или в темноте можно узнать о размерах и форме предмета. Кожа- орган осязания

1. Какую роль играет в жизни человека каждый из органов чувств? 2. Как нужно беречь органы чувств? ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Глаза, уши, нос, язык, кожа- это наши органы чувств. Они позволяют нам воспринимать окружающий мир. Органы чувств нужно беречь. Помните!!!

1.Проверьте, сможете ли вы узнать с завязанными глазами предметы (хлеб, яблоко, лук) по запаху. 2. Проведите опыт: завязав глаза, попробуйте с помощью осязанию узнать предметы и описать их. ЗАДАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!