Учебно-дидактический проект. Актуальность проекта: Соответствие направлениям КПМО; Использование вариативного обучения в соответствии с индивидуальными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие интеллектуальных способностей учащихся в преподавании курса «Окружающий мир» в 4-ом классе» (по учебнику «Окружающий мир. 4 класс» авторы Виноградова.
Advertisements

Стендовый доклад Использование дидактического и раздаточного материала на уроках в условиях перехода на новый ФГОС Презентация пособия «Раздаточный дидактический.
«Основы религиозных культур и светской этики»: первые успехи реализации курса (из опыта работы) Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ.
Проблемное обучение как средство мотивации учебной деятельности учащихся на основе УМК «История России » Автор: учитель истории МОУ «СОШ 2» п.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Учитель начальных классов Тынеймит Л.В. МОУ «Начальная школа – детский сад» с. Илирней Эффективность обучения грамоте средствами субъективации.
Развитие двигательно – координационных способностей посредством ритмической гимнастики в контексте ФГОС Игнатова Татьяна Александровна, учитель физической.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Название инновационного образовательного продукта ГЛОБАЛЬНЫЙ УРОК КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Знакомство с понятиями «Родственные слова», «Корень слова». Собираем родственников Работу выполнил –учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Автор: Кириллова Жанна Валерьевна. КТД начальных классов МОУ Турмасовской СОШ.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Транксрипт:

Учебно-дидактический проект

Актуальность проекта: Соответствие направлениям КПМО; Использование вариативного обучения в соответствии с индивидуальными особенностями школьников; Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на основе речевой деятельности.

Наличие проблемы: Как сделать, чтобы ребёнок, приходивший в школу, чувствовал себя источником своего собственного обучения? Как развить интеллектуальные способности детей на основе речевой деятельности на уроках «Окружающего мира»?

Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся 4-го класса в преподавании курса «Окружающий мир. 4 класс». (по учебнику «Окружающий мир. 4 класс» авторы Виноградова Н.Ф., Калинова Г. С.)

Задачи: освоение методики «Комплексного интеллектуального развития учащихся младших классов на уроках русского языка» профессора Кировского государственного педагогического университета Бакулиной Г. А.; переложение данной методики на предмет «Окружающий мир»; разработка заданий для организации мобилизующего этапа урока и этапа закрепления знаний с целью развития интеллектуальных способностей учащихся и привития интереса к предмету; апробация составленных заданий в практике своей работы.

Этапы работы Сроки 1Разработка заданий для организации мобилизующего этапа уроков «Окружающий мир. 4 класс» IX-XII Подбор заданий для этапа закрепления знаний. I-V Составление методического пособия «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в преподавании курса «Окружающий мир» в 4 классе VI-VII Апробация методического пособияIX V.2009 План реализации:

Мобилизующий этап урока Включение учащихся в учебный процесс с первой минуты урока. Развитие важнейших интеллектуальных качеств с помощью упражнений. Формирование знаний, умений по предмету

Музыка и театр в Древней Руси ИРДТАМ СЕВРЕУ УВНИТЗ РЙЕАКЫ Гусеница ходит из клеточки в клеточку по прямой. Свой путь она начинает с правой верхней клеточки. Прочтите запись и сформулируйте тему урока. Цель: 1)Познакомиться с музыкой и театром … … 2)Учиться составлять план ….

Возникновение публичных театров АБВЕЗИКЛНОПРТУЧХЫ Первое слово: 3, 10, 5, 9, 6, 7, 9, 19, 3, 4, 9, 6, 4. Второе слово: 11, 14, 2, 8, 6, 15, 9, 17, 16. Третье слово: 13, 4, 1, 13, 12, 10, 3. Рассмотрите предложенный шифр. Прочтите запись и сформулируйте тему урока. Цель: 1) Познакомиться с возникновением … театров. 2) Сравнить театр Древней Руси и … театр.

Советские художники XX века СXXЕЕУО ДИЖЕТ КИСВИО КАВКНХ Цель: Соотнесите правую и левую таблицы. Прочтите запись и сформулируйте тему урока. Познакомиться с … … и научиться распознавать их произведения.

Этап закрепления знаний 1) ЛЕЗЕЛЕДИМЕ Одно из основных занятий человека, в результате которого он получал продукты питания; 2)ШНЕСТИНПУ ВЕТЕК Человек, открывающий новые земли; 3) ХВОЛОВРека, на которой был основан г. Новгород, получивший название «Великий». 4) КИФИНИЯДревнее название Африки; 5) СТОВОКСторона горизонта, где встает Солнце. Рассмотрите рассыпанные буквы. Соберите их, чтобы получились слова, относящиеся к теме сегодняшнего урока, используя определения.

Апробация пособия Класс УспеваемостьКачество знаний 5 «А»100%66,7% 5 «Б»94, 4%38, 9%

Возможность дальнейшего развития проекта: Проведение творческой лаборатории «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в младшем и среднем звене» на базе МОУ «СОШ 22» города Березники; Составление методических пособий для 1, 2, 3 классов по предмету «Окружающий мир»; Составление электронного приложения к пособию.