«Многогранный мир чувств». Откроем стр.48(учебник)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Advertisements

Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Урок: Окружающий мир. 1 класс. Какие органы чувств есть у человека? Как эти органы называются? Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими.
Учитель биологии МОУ «Маршальская СОШ» Власова Ж.Н.
Информация. Объект и его характеристика.. Виды информации Текстовая Числовая Графическая.
Урок: Окружающий мир. Класс: 1 УМК «Перспективная начальная школа» Тема: Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств»
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Глаза Уши Язык Нос Кожа Строение глаза. 1. Глазное яблоко 2. Сетчатка 3. Роговица 4. Радужная оболочка 5. Зрачок 6. Хрусталик 7. Глазные мышцы.
Презентация к уроку в 8 классе Автор : учитель биологии Русак Ольга Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Презентация к уроку окружающий мир, 3 класс учитель МБОУ СОШ 26 Комарова С.В.
Здоров будешь- всё добудешь У Х О 3.
То, что мы обычно называем ухом, - это наружное ухо, или ушная раковина. Она улавливает звуки и направляет их в слуховой канал который заканчивается барабанной.
Информация вокруг нас. сведения об окружающем мире Информация: то, что передают по телевизору в выпусках новостей прогноз погоды то, что печатают в газете.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Презентация на тему "Органы чувств", 3 класс, Плешаков.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
1. Поговорим про зрение 2. Как видят животные 3. Как устроен глаз у человека 4. Тест.
Транксрипт:

«Многогранный мир чувств»

Откроем стр.48(учебник)

. Лена : Я знаю, что у человека есть 5 органов чувств : глаз, ухо, нос, язык и кожа. Миша : Ты не совсем права, у человека 6 органов чувств.

Ухо – орган слуха.

Опыт.

Орган равновесия.

Орган обоняния.

Орган вкуса – язык. Сладко Кисло Солено Горько

Орган осязания.

ВОПРОС, А КТО СПРОСИТ ТОМУ В НОС !!! 6 ВОПРОСОВ,6 ОТВЕТОВ !!!

Ухо – орган слуха. Как по другому называют ухо?

Ухо – орган слуха. Как по другому называют ухо? а)Орган равновесия

Ухо – орган слуха. Как по другому называют ухо? а)Орган равновесия б)Слуховой нерв

Ухо – орган слуха. Как по другому называют ухо? а)Орган равновесия в)Барабанная перепонка б)Слуховой нерв

Ухо – орган слуха. Как по другому называют ухо? а)Орган равновесия в)Барабанная перепонка б)Слуховой нерв г)Ушная раковина

Ухо – орган слуха. Как по другому называют ухо? а)Орган равновесия в)Барабанная перепонка б)Слуховой нерв г)Ушная раковина

Орган равновесия. Почему мы ходим не падая?

Орган равновесия. Почему мы ходим не падая? а)Волшебные феи нас защищают.

Орган равновесия. Почему мы ходим не падая? а)Волшебные феи нас защищают. б)У нас есть орган равновесия.

Орган равновесия. Почему мы ходим не падая? а)Волшебные феи нас защищают. б)У нас есть орган равновесия. в)Земля не качается.

Орган равновесия. Почему мы ходим не падая? а)Волшебные феи нас защищают. б)У нас есть орган равновесия. в)Земля не качается. г)У нас сильные ноги.

Орган равновесия. Почему мы ходим не падая? а)Волшебные феи нас защищают. б)У нас есть орган равновесия. в)Земля не качается. г)У нас сильные ноги.

Орган обоняния. Где расположен орган обоняния?

Орган обоняния. Где расположен орган обоняния? а)В носовой полости.

Орган обоняния. Где расположен орган обоняния? а)В носовой полости. б)Во внутреннем ухе

Орган обоняния. Где расположен орган обоняния? а)В носовой полости. б)Во внутреннем ухе в)В левой ступне

Орган обоняния. Где расположен орган обоняния? а)В носовой полости. б)Во внутреннем ухе в)В левой ступне г)В правой ступне

Орган обоняния. Где расположен орган обоняния? а)В носовой полости. б)Во внутреннем ухе в)В левой ступне г)В правой ступне

Орган вкуса – язык. Правильно ли все расставлено. Сладко Кисло Солено Горько

Орган вкуса – язык. Правильно ли все расставлено. Сладко а)Да Кисло Солено Горько

Орган вкуса – язык. Правильно ли все расставлено. Сладко а)Да Кисло б б)Нет Солено Горько

Орган вкуса – язык. Правильно ли все расставлено. Сладко а)Да Кисло б б)Нет Горько Солено Солено

Орган вкуса – язык. Правильно ли все расставлено. Сладко а)Да Кисло б б)Нет Горько Солено Солено

Орган осязания. Органом осязания человеку служит вся ….

Орган вкуса – язык. Органом осязания человеку служит вся …. а)Шерсть

Орган вкуса – язык. Органом осязания человеку служит вся …. а)Шерсть б)Голова

Орган вкуса – язык. Органом осязания человеку служит вся …. а)Шерсть б)Голова в)Кожа

Орган вкуса – язык. Органом осязания человеку служит вся …. а)Шерсть б)Голова в)Кожа г)Нога

Орган вкуса – язык. Органом осязания человеку служит вся …. а)Шерсть б)Голова в)Кожа г)Нога

Ты – молодец !!!

Береги весь многогранный мир чувств !!!