Тема: «Короли, президенты и граждане».. «Человек и человечество»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс «Человек и человечество» (направление история и обществознание) Тема: «Короли, президенты и.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс «Человек и человечество» Тема: «Короли, президенты и граждане». Образовательная система «Школа.
УРОК ИСТОРИИ В 4 КЛАССЕ «Б». ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СОСТОИТ ИЗ ГРАЖДАН РАЗНЫХ ГОСУДАРСТВ.
Каратеева Злата Ученица 4а класса Руководитель проекта Евженко И.В.
Великая французская революция гг. Новая история класс.
Проблемный вопрос: Почему древнерусские города окружали стены?
ГРАЖДАНИН И ГОСУДАРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Великая французская революция гг. Новая история класс.
Окружающий мир, 3 класс Урок 4 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013 Урок 4 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013.
Государство. Понятие «власть» используется для обозначения 1)правил поведения, регулирующих отно- шения между гражданином и государ- ством 2)реакции общества.
Великая французская революция гг. Новая история класс.
Что такое общество Урок обществознания 8 класс Учитель истории и обществознания Ошуркова Людмила Владимировна.
К учебнику А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой «Обществознание 6 класс». ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема: Государство и граждане Автор: Калачева Оксана Александровна, учитель.
Тема урока: «Политическая сфера. Повторение.». Политическая сфера включает: - Президента и его аппарат; - Правительство и парламент ( Федеральное собрание);
Урок обществознания Государство. Формы правления.
Гражданин и государство Лицо, обладающее правом государства Организация политической власти, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической.
Конституция Российской Федерации. Задание: подберите ассоциации к слову Что такое Конституция? Конституция.
ГОУ лицей 378 Учитель обществознания: Егоркина Е.М. « 900igr.net.
Общество Тест Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Повторим главное 1. Что называется государством в широком смысле ? 2. Что называется государством в узком смысле ? 3. Перечислите государственные признаки.
Транксрипт:

Тема: «Короли, президенты и граждане».

«Человек и человечество»

Что такое государство? Гражданин государства … Организация, которая управляет обществом в какой-либо стране. В государстве должны быть правительство, законы, службы порядка, армия. Человек, который пользуется защитой государства, имеет гражданские права и обязанности.

Человечество – одно общество. Все люди Земли живут в разных государствах. Все люди Земли живут в разных государствах. Почему все государства не объединяются в одно?

-Огромным единым государством тяжело управлять; -в каждом государстве свои традиции, обычаи, культура, порядки; -то, что нравится гражданам одного государства, может не понравиться гражданам другого государства. -Огромным единым государством тяжело управлять; -в каждом государстве свои традиции, обычаи, культура, порядки; -то, что нравится гражданам одного государства, может не понравиться гражданам другого государства. Почему все государства не объединяются в одно?

«КОРОЛИ, ПРЕЗИДЕНТЫ И ГРАЖДАНЕ».

Короли, королевы, императоры.

символы королевской власти

Президенты

Почему все государства не объединяются в одно? монархия республика

монархия республика В каждом государстве свои порядки, обычаи, традиции, культура. демократия Почему все государства не объединяются в одно?

демократия

Почему все государства не объединяются в одно? В каждом государстве свои порядки, обычаи, традиции, культура. монархия республика демократия диктатура

Почему все государства не объединяются в одно? В каждом государстве свои порядки, обычаи, традиции, культура. монархия республика демократия диктатура

Почему все государства не объединяются в одно?

Почему все государства не объединяются в одно? Единое человечество состоит из граждан разных государств. В каждом государстве сложились свои формы и способы правления: монархия или республика, демократия или диктатура. Не все государства согласятся отказаться от своих порядков и принять чужие. Единое человечество состоит из граждан разных государств. В каждом государстве сложились свои формы и способы правления: монархия или республика, демократия или диктатура. Не все государства согласятся отказаться от своих порядков и принять чужие.

монархия

диктатура

Домашнее задание. Обязательно для всех: ТПО по теме 15, 1, 2, 3, 6. Тему прочитать целиком по желанию. Творческое задание. Придумать в виде схемы, как изобразить демократию и диктатуру. Предложить товарищам догадаться, на какой схеме что изображено.

Цифровые и электронные ресурсы: -«Репетитор по истории Кирилла и Мефодия 2009 год»; - «Банк рефератов по истории 9-11 класс»; - images.yandex.ruрисунки короли и президенты;images.yandex.ruрисунки короли и президенты - vision7.ucoz.rupubl/koroli_i…koroli…i_prezidenty;vision7.ucoz.rupubl/koroli_i…koroli…i_prezidenty - ru.wikipedia.orgwiki/Король_(карта); ru.wikipedia.orgwiki/Король_(карта) - visualrian.ruimages/item/6;visualrian.ruimages/item/6 - prezident.1bb.ruviewtopic.php?id=76;prezident.1bb.ruviewtopic.php?id=76 - images.yandex.ruрисунки демократия ; images.yandex.ruрисунки демократия - ru.wikipedia.orgwiki/Либерализм; ru.wikipedia.orgwiki/Либерализм - images.yandex.ruрисунки диктатура ;images.yandex.ruрисунки диктатура - 900igr.netkartinki/istorija…008…diktatura.html ;900igr.netkartinki/istorija…008…diktatura.html -soul-image.rugosudarstvo.soul-image.rugosudarstvo Литература: 1. Энциклопедия для детей.Т.5. История России и её ближайших соседей.Ч.2. От дворцовых переворотов до эпохи Великих реформ /Глав. ред. М.Д.Аксёнова.-М.:Аванта+, с. 2. Энциклопедия для детей. Т.12.Россия: физическая и экономическая география.- 2-е изд., испр. /Глав. ред. М.Д.Аксёнова.-М.:Аванта+, с. 3. Энциклопедия для детей. Т.5История России и её ближайших соседей.Ч.3 xx век.-3-е изд., перераб. и испр../ Глав. ред. М.Д.Аксёнова.- М.:Аванта+, с. 4.Островский.,Усенков Д.Ю. Как сделать презентация к уроку?/С.Л.Островский, Д.Ю.Усенков.- М.: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», с. 5. Человек и человечество. 4 класс, Д.Д Данилов, А.А.Вахрушев.2010 год; методические рекомендации к уроку.