Наш проект: «В мире животных». Мы разработали план исследования. Выявить причины исчезновения животных. Познакомиться с правилами поведения в лесу. Просмотреть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш проект: «В мире животных». Ожидаемый эффект от реализации проекта. Ожидаемый эффект от реализации проекта. Воспитание чувства ответственности, бережного.
Advertisements

Охрана животных Цели и задачи: Расширять знания учащихся об экологии. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к животным. Развивать.
Охрана животных Окружающий мир 3 кл Автор: учитель ГБОУ СОШ 1020 Идогова С.В.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Эта книга называется так потому, что красный цвет – это сигнал опасности, означает «стоп, не губи». Учёные всего мира Эта книга.
Охрана животных Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна Выполнила Кузьмина Зоя Алексеевна РГОУ «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.
Тема проекта: Дикие животные леса или Кто живет в лесу? Авторы исследования: учащиеся начальных классов МОУ «СОШ п.Бурный».
Проектная работа: « Редкие виды птиц под охраной Красной книги » Автор: ученик 3 «Б» класса ГБОУ ЦО 1438 Луконин Арсений Руководитель проекта: учитель.
Кутугина Н.Н. учитель МОУ СОШ 31 п.Восток. БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ Крупный хищный зверь. Живёт в Арктике среди льдов и снегов. Питается тюленями, моржами, рыбой.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. Евтушенко Охрана животных.
Работу выполнила : Свинтицкая Кристина.. Новые виды животных и птиц возникали и исчезали на Земле в процессе эволюции, и это был естественный процесс.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
1 класс Путешествие по страницам Красной книги История «Красной книги» В 1948 году в небольшом городке Фонтенбло (недалеко от Парижа) на международной.
Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: 1.Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию экологической.
Урок подготовила Крюкова Светлана Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5. г.о. Тольятти Урок окружающего.
Красная книга или возьмем под защиту Басова Елена Михайловна учитель начальных классов МОУ"КСОШ 8"
Вымирающие виды животных в России Г.Орёл 2011 Выполнила: Ученица 8 «Б» класса Панюкова Ирина МОУ гимназия 34.
Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»
Окружающий мир 3 класс Учитель начальных классов МОУ Талицкая средняя школа Потехина Ирина Валентиновна.
Охрана животных и растений. Почему была создана Красная книга? С 1600 года на нашей планете вымерло около 150 видов животных. С 1600 года на нашей планете.
ОТКЛАДЫВАЮТ ИКРУ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА РОЖДАЮТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ насекомые рыбы птицы пресмыкающиеся млекопитающие земноводные.
Транксрипт:

Наш проект: «В мире животных».

Мы разработали план исследования. Выявить причины исчезновения животных. Познакомиться с правилами поведения в лесу. Просмотреть материал красной книги. Узнать почему она названа «красной»? Когда был основан МСОП. Какую роль играют животные для окружающей среды?

Сколько животных вымерло? Какие животные находятся под охраной. Завершающий этап нашего проекта: Взять интервью у ребят нашего класса, с целью выявления собственного отношения к животным после реализации проекта.

Что мы будем делать, чтобы найти информацию? Посетим сельскую и школьную библиотеки для знакомства со справочными материалами. Познакомимся с различными энциклопедиями о животных. Найдём иллюстрации.

Ожидаемый эффект от реализации проекта. Ожидаемый эффект от реализации проекта. Воспитание чувства ответственности, бережного отношения к окружающей среде. Профилактика некультурного поведения в природе.

Причины исчезновения животных.

Вырубка лесов и уничтожение растений

Загрязнение воды и разрушение почв.

Деятельность человека

Почему книга Красная? Красный цвет- это значит внимание, стоп, не убивайте животных, не губите растения. Красная книга-это сигнал опасности.

Международный союз охраны природы В 1948 году в небольшом городке Фонтенбло на международной конференции был основан-МСОП.

Заказник Заказник Земельный или водный участок, в пределах которого под охраной находятся все или некоторые виды животных,растений.Земельный или водный участок, в пределах которого под охраной находятся все или некоторые виды животных,растений.

Заповедник Заповедник Заповедное место (участок территории или акватории),где оберегается или сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс.

Животные играют огромную роль в природе. Но люди порой жестоко истребляют их ради меха или мяса, а иногда ради развлечения. На диких животных влияет хозяйственная деятельность человека. Когда люди вырубают лес или загрязняют воду в реке, они невольно губят много животных, для которых лес и река- дом. Из-за хозяйственной деятельности человека и неумеренной охоты одни животные навсегда исчезли, а многие стали редкими. Они внесены в Красную книгу.

С 1600 г.на планете вымерло 150 видов животных. Более половины –за последние 50 лет.

Путешествие по страницам Красной книги

Соболь Бобр

Зубр. Зубры принадлежат к самым крупным стадным животным. Рост их достигает от 2 до 4 метров, а вес-1,5 тонны. Но, хотя величина и стадный образ жизни спасли их от хищников, эти великаны понесли тяжёлый ущерб от человека. Когда-то их было не менее 60 миллионов. Но потом осталось всего 56 зубров. Но создание заповедников в Беловешской пуще и на Западном Кавказе спасло этих животных Теперь их на воле более двух тысяч, а ещё 1,5 тысячи живут в зоопарке.

Морж- самое крупное ластоногое северного полушария. Длина его тела достигает 4 метров, а масса-1, 8 тонны. Живут моржи только на мелководных участках морей. Питаются они моллюсками, червями, ракообразными, которых достают со дна. Когда-то моржи водились по всем арктическим морям, их насчитывали сотни и даже тысячи зверей. Теперь эти звери уцелели в считанных местах. Но современные условия обитания не дают гарантии того, что эти животные сохранятся на долгие годы.

Беркут. Беркут- очень крупная хищная птица. Это очень осторожная птица.Гнездо устраивает на крупных боковых ветвях в верхней части кроны старых сосен или осин на высоте метров. Гнёзда беркутов представляют массивные многолетние сооружения из сучьев. Кормится беркут крупными птицами (глухарями, журавлями) и млекопитающими (лисицами, енотовидными собаками), но основным его питанием становятся тетерева, утки, зайцы. Причины резкого уменьшения численности беркута различны, но основная- преследование и беспокойство на гнездовьях.

Фламинго. Фламинго встречаются в Евразии, Африке и Южной Америке.Они населяют мелководные солёные озёра и морские отмели. Эта птица обладает самой длинной шеей и самыми длинными ногами.Оперение у фламинго рыхлое, ярко- розовое. Крылья- короткие и широкие. Изогнутый коленообразный клюв имеет своеобразный цедильный аппарат, образованный роговыми пластинками и зубчиками подклювья и надклювья. С его помощью фламинго отцеживают из ила мелких ракообразных, моллюсков и водоросли, которыми питаются.

Тигр. Тигр- прекрасный охотник. Он быстро бегает, способен долго преследовать добычу. Обычно он нападает из засады. Любимая его добыча- олени, дикие свиньи, антилопы. Если охота неудачна, тигр ест лягушек, мышей, саранчу. Когда-то многочисленные, тигры стали редкими животными, потому что их уничтожали из-за красивого ценного меха. Оказался на грани вымирания амурский тигр- самый крупный подвид тигра в мире. Сейчас тигры взяты под охрану во всём мире.

Итог проекта послушайте в нашем интервью.

Дружить с животными должен каждый!

Я, выступаю за светлое будущее всей Вселенной. Будущее принадлежит нам. Каким оно будет ? Всё зависит от нас.

Любите животных, и они ответят тем же. Только все вместе мы спасём природу от разрушающей силы зла. Дети это могут. Только им под силу остановить фактор Х, ставший причиной гибели и вымирания тысячи животных.

Окружающий нас животный мир – это тоже одно из главных, что есть у человека. Не разучиться радужно смотреть на животный мир – наша задача!

Животные – что и человек тоже живое существо. Их нужно любить и охранять!

Мы учащиеся нашего класса приняли активное участие в акции «Покормите птиц». Мальчики нашего класса сделали кормушки, и развесили во дворе нашей школы. Мы заботимся о животных!

Присоединяйтесь! Я забочусь о домашних животных!

Я, считаю, что охранять нужно не только тех животных, которые находятся на грани исчезновения, но и тех, которых пока ещё много. Их жизнь часто зависит от вас, от вашего поведения в природе..

На ветке не птичка – Зверёк невеличка, Мех тёплый, как грелка, Кто же это? ….

Угадайте, что за птица: Света яркого боится, Клюв крючком, глаза пятачком, Ушастая голова. Это..

В лесу под щебет и под свист Стучит лесной телеграфист: «Здорово, дрозд- приятель! И ставит подпись…»

-Разговор об охране животных хотелось бы закончить чтением отрывка из произведения Михаила Пришвина,,Кладовая солнца Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода- будем охранять наши водоёмы. В лесах, горах разные ценные животные- будем охранять леса и горы. Рыбе- вода, птице- воздух, зверю- лес, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу- значит охранять Родину

.. Наша планета- Земля- Очень щедра и богата. Горы, леса и поля- Дом наш родимый, ребята. Солнышко рано встаёт, Лучиком день зажигает. Весело птица поёт. Песнею день начинает. Как хорошо, приглядись,- Клёны, берёзки и ёлки!.. Пенью у птицы учись, А трудолюбью- у пчёлки.

Призыв учащихся 4 класса МОУ «СОШ п.Знаменского» Давайте, беречь и охранять животных!