П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К ИРОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I – III СТУПЕНЕЙ М ИХАЙЛОВОЙ Т АТЬЯНЫ М ИХАЙЛОВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Педагогический опыт Бижева Арсена Гисавича, учителя английского языка второй квалификационной категории. Муниципального общеобразовательного учреждения.
Advertisements

LOGO Новосибирск-2011 Педагогический опыт Воробьёвой Елены Юрьевны, учителя английского языка высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА учителя английского языка Першотравенской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней 1 КОЛЕСОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Пути формирования информационно- аналитической деятельности школьника на уроках английского языка.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Lets Speak English!. What english-speaking countries do you know? We have some hints! (в нас є підказки!)
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
What, in my opinion, makes a lesson of the English language an ideal lesson? I think any lesson is good if you want to learn. If I dont want to learn.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Как разнообразен мир Класс 10 Учитель английского языка высшей категории ЗАХАРОВА А.Е.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
* 1697 обучающихся 4-х классов из 62 общеобразовательных учреждений Москвы.
English – speaking countries Quiz for the 8th form Teacher of English: Antyushina L.V.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Транксрипт:

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К ИРОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I – III СТУПЕНЕЙ М ИХАЙЛОВОЙ Т АТЬЯНЫ М ИХАЙЛОВНЫ

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ Tell me and Ill forget. Show me and Ill remember. Involve me and Ill understand. Benjamin Franklin Cкажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму. Бенджамин Франклин

А КТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями образовательного стандарта РФ на современном этапе развития сферы общего и среднего образования. Выбранная тема является актуальной для разработки в рамках образовательного учреждения.

Т ЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Цель: повышение эффективности обучения английскому языку Экономия времени Повышение интереса к изучению предмета Увеличение доли самостоятельного поиска знаний Организация самооценки знаний Обогащение содержания урока Организация интерактивного общения Реализация принципиально новых форм и методов обучения «Весь мир открытая задача. Решай и ждет тебя удача…» А.А. Гин

В АРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1 Систематическое использование информационных технологий в качестве средств обучения. 2 Фрагментарное использование информационных технологий. 3 Реализация всего курса обучения при помощи компьютера

И НТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИСУД Обучение в сотрудничестве Коммуникативный Метод проектов ИСУД

И- индивидуальный С- стиль У- учебно-познавательной Д- деятельности

М ЕТОД ПРОЕКТОВ English-speaking countries. The crossword.

REG LLIVERPOO WEST NGKAROAO SCOTLAND B NCHRF I E GATW I N EAPLM KIC ANE DROCLLERA SAW R NODOL GNH EN CONSS TON Hello, I am Englishman and I want to check your knowledge of my country and other English-speaking countries. The first question will be political: which government organization in USA presents the Supreme Legislative Power? The second one will be for music lovers: this city is famous for its world-known group consisted of 4 people. Usually, it is a genre of films with many cowboys, Indians, bandits, horses and shootouts, located on the Wild West. This animal is national symbol of Australia. One of the countries belonging to the UK. Good job, you have almost found all the words, but I think I missed something… Thats it! I forgot to introduce myself, but I am sure you know my name. So, what is it? I was absolutely sure that you know me. The next question is: what is one of two official languages in Canada? The longest mountains in the world, backbone of North America, Central America and South America. This is 2 nd largest and busiest airport in Great Britain after Heathrow. The leaf of this tree is national symbol of Canada. What is the capital of USA? And what is the capital of Great Britain? I was glad to spend time with you puzzling out this crossword. Good luck and good bye!

П РИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ : Языковой материал Виды речевой деятельности контроль Введение нового материала, его структурирование и обобщение Практическая отработка знаний в области грамматики и лексики Развитие навыков аудирования и чтения с различной степенью проникновения в текст Развитие диалогической речи Развитие навыков письма Проведение текущих и итоговых тестовых занятий Организация самостоятельных творческих заданий, проектов, переводов по домашнему чтению Автоматизация процесса обработки результатов Повышения эффективности Подготовка к ЕГЭ

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета; повышение своего теоретического, научно- методического уровня, профессионального мастерства и компетентности; разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок; разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме; доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Организация КТД Диагностика учащихся и их семей Организация родительских лекториев Индивидуальная работа с учащимися и их родителями Работа с учителями - предметниками

П ОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ И САМООБРАЗОВАНИЕ

П ЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Работать над оформлением кабинета; 2. Участвовать в различных конкурсах и мероприятиях; 3. Обновлять дидактические материалы; 4. Использовать на уроках новые педагогические технологии; 5. Работать над самообразованием; 6. Регулярно изучать методическую литературу, посещать уроки учителей английского языка, применять передовой опыт в своей педагогической деятельности; 7. Продолжить работать над проблемой «Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся».

«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.» Константин Кушнер

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !