Шипицына Марина Михайловна Воспитатель по физической культуре и оздоровительной работе Высшая квалификационная категория « Нетрадиционные подходы к организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Презентация рабочей программы по физическому развитию инструктора по физической культуре Харькиной Л. Н. Срок реализации год.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.
О ТЧЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗА 2014 ГОД Воспитатель :Бойцова Татьяна Ивановна.
Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Презентацию подготовила: Воспитатель МКДОУ Бутурлиновский Детский сад 7 Ерёменко Антонина Викторовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 132 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Обобщение опыта работы по теме: «Развитие ребенка средствами физической культуры с помощью нестандартного оборудования» воспитателя МДОУ «Детский сад 26»
МКДОУ «Введенский детский сад общеразвивающего вида 3» Кузьмина Людмила Александровна, Герасимова Татьяна Вольдемаровна воспитатели первой квалификационной.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Транксрипт:

Шипицына Марина Михайловна Воспитатель по физической культуре и оздоровительной работе Высшая квалификационная категория « Нетрадиционные подходы к организации физкультурно- оздоровительной работы с детьми » Тема: МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 2 «Дружная семейка» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми»

МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА Осуществление лечения, оздоровления и развития детей, имеющих первичное инфицирование и интеграция воспитанников в среду здоровых сверстников.

Дыхательная гимнастика Б.Толкачёва, А.Н.Стрельниковой, К.П.Бутейко

Хатха-Йога

Суставная гимнастика

Самомассаж А.А.Уманской

«Весёлый тренинг» К.К.Утробиной

Пальчиковая гимнастика М.Кольцовой

Гимнастика для глаз В.Ф.Базарного

«Игры, которые лечат» А.С.Галанова

Игры Клауса Фопеля

Использование нестандартного оборудования в физкультурно- оздоровительной работе. Цель: Стимулирование и совершенствование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования. Задачи: Использование нестандартного оборудования для развития двигательной активности и оздоровления детей в процессе специально-организованных занятий и свободной самостоятельной деятельности. Развитие основных видов движений (ходьба, бег, метание, прыжки, равновесие). Формирование эмоционально-положительного эстетического отношения и интереса детей к движениям. Воспитывать дружеские взаимоотношения и дисциплинированность, дать возможность реализовать свой двигательный опыт в условиях коллективных действий.

Использование степов Восточная методика, как способ нестандартного проведения УГГ.

Использование нестандартного оборудования в индивидуальной и групповой работе с детьми на занятиях

Батут «Кузнечик»

Игры с парашютом

Цель: Обогащение опыта партнёрского доверительного взаимодействия родителей с детьми в совместной двигательно-игровой деятельности в детско-родительской паре. Занятия в детско-родительской паре

у.г. Конец года Сравнительный анализ результатов диагностики физического развития детей у.г у.г. Начало года Синий - низкий уровень Жёлтый – средний уровень Красный – высокий уровень