Елена Станиславовна Петрова Учитель-логопед высшей категории ГДОУ детский сад 47 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга 2011 год
Удобен для отображения процесса по времени или по категориям, когда значений немного.
В идеале – линия графика стремится к «прямой». На таком графике сразу видно слабые места, над которыми ещё надо поработать.
Удобна для отображения вклада каждого значения в общую сумму. Яркая и красочная, наглядно показывает, какие именно стороны речи страдают в большей степени.
Аналогична предыдущей, но более развёрнута. Удобна для оценки индивидуальных результатов.
Используется для сравнения значений по категориям. Хорошо применять при оценке результатов по разделам.
Отображает изменение значений с течением времени или по категориям. Удобна для сравнивания результатов при небольшом количестве значений.
Позволяет сравнить значения по категориям. Показывает все значения в каждой категории. Не очень удобна при большом количестве значений.
Отображает значения относительно начала координат. Применяется, когда нельзя сравнить категории непосредственно и имеется только один ряд значений. Особенно наглядна для оценки коллективных результатов, показывает зоны «провалов» в группе в целом.
Итог всей работы. Позволяет визуализировать динамику развития ребёнка за определённый период времени.