Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 46 «Земляничка» г. Набережные Челны.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Внедрение вариативных форм дошкольного образования Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Родничок» базовая площадка по реализации мероприятий.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 5» Арского муниципального района Республики Татарстан по проблеме «Внедрение вариативных.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Транксрипт:

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Цель: Обновление и развитие компетенций слушателей в области организации современной мо­дели предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ и ее управления. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Задачи: Осуществление практического обучения педагогических и управленческих специалистов по вопросам организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ. Участие в создании модели поддержки внедрения ИКТ в дошкольных образовательных учреждениях. Участие в создании системы консультационного, методического и информационного сопровождения деятельности педагогических и управленческих кадров по вопросам организация предшкольного образования. Проведение мониторинга эффективности практического обучения, педагогических и управленческих кадров по вопросам организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Основные направления деятельности: Практическая часть Презентация опыта ДОУ по организации предшкольного образования в группах кратковременного пребывания Заключительная часть Помощь слушателям в разработке проектов по внедрению современной модели предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Практическая часть Презентация опыта организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ: Создание предметного развивающего пространства для детей группы кратковременного пребывания. Моделирование развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания. Взаимодействие с семьями как фактор готовности детей к обучению в школе. Стратегия и тактика организации работы с семьями детей, не посещающих ОУ. Современные формы организации работы с семьями. Построение образовательного процесса на основе образовательных потребностей и интересов ребенка. Гуманистическая направленность образовательной программы предшкольного образования. Проектирование образовательного процесса, ориентированного на интересы и образовательные потребности ребенка. Практическая реализация комплексно-тематического принципа организации психолого-педагогической работы. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Заключительная часть 1. Разработка проектов по внедрению современной модели предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ: технология проектирования модели предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ; проектировочная деятельность слуша­телей по внедрению современной мо­дели предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ. 2. Защита проектов слушателями по проблеме организации предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Формы работы со слушателями: Показ работы с детьми в условиях группы кратковременного пребывания. Презентация ДОУ обобщенного опыта работы в разных направлениях. Практические занятия тьютеров со слушателями (тренинговые и с использованием ИКТ). Защита слушателями методических разработок по направлениям: предметно-развивающее пространство для группы кратковременного пребывания; современные формы организации работы с семьями; практическая реализация принципов организации психолого- педагогической работы с детьми в соответствии с ФГТ. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Ожидаемые результаты: Слушатели научатся как, с учетом конкретных условий и особенностей контингента воспитанников, в дошкольном образовательном учреждении создать собственную модель организации воспитания, обучения и развития дошкольников, отвечающие федеральным требованиям; какие педагогические технологии применять в работе с детьми; как учитывать в обучении индивидуальные особенности, интересы и возможности воспитанников.

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Тьютеры: Павлова Т Н –заведующая МАДОУ. Галиаскарова СМ - педагог-психолог СОШ 36. Асафьева НВ - учитель-логопед МАДОУ. Бабанова Т А – педагог-психолог МАДОУ. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Группа кратковременного пребывания для неорганизованных детей 6-летнего возраста создана при непосредственном участии детского сада и школы 36 в 1998 году. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»