Тема 3.Подразделение PR в функциональной структуре организации План 1. Организационная структура и обязанности подразделения ПР. 2.ПР-отдел организации:преимущества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Институт международных отношений и социальных технологий Кафедра всеобщей истории, социологии.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Презентацию подготовил Каночкин Максим Ученик 9 «А» класса.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Главный врач Клинической больницы 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России НАКАТИС ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ д.м.н. профессор ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Транксрипт:

Тема 3. Подразделение PR в функциональной структуре организации План 1. Организационная структура и обязанности подразделения ПР. 2.ПР-отдел организации:преимущества и недостатки. 3. Интеграция функций ПР-подразделений и консультативных ПР-фирм.

Статус Паблик Рилейшнз В общем виде процесс организации работы в сфере ПР состоит из двух основных компонентов: с одной стороны, это разработка стратегии общественного (публичного) аспекта организации, а с другой, -реализация этой стратегии. При этом всё возрастающее значение для стратегии, выработки наиболее эффективных решений имеют обоснованные ответы на главные вопросы: Что делать? Что сказать общественности? Как это сказать? Место специалистов ПР, в большинстве случаев должно быть рядом с первыми руководителями.

PR начинается с высшего руководства Репутация организации в значительной степени зависит от поведения её руководителей. Соответственно, пословица гласит: «Рыба гниёт с головы». От того, как поступает высшее звено менеджеров зависит восприятие и интерпретация ПР-усилий организации средствами массовой информации. Два хрестоматийных примера: 1) В бутылках с минеральной водой американской фирмы «Сорс Перриэр» были обнаружены следы бензина. Фирма пыталась выкрутится и потерпела крах. 2)А американская компания «Джонсон и Джонсон», честно признавшая свою вину, даже укрепила свои позиции в мире.

Шесть правил первых руководителей §1. Лично принимать участие в связях с общественностью. §2. Советоваться с ПР- профессионалами. §3. Учитывать социальные последствия принимаемых решений. §4. Поддерживать связь с внутренней и внешней. общественностью. §5. Координировать практические действия с устными заявлениями. §6.Чётко определять цели в сфере ПР.

Штатные ПР-сотрудники организации Если линейные руководители несут ответственность за общую политику организации, то задача штатных пиарменов заключается в том, чтобы давать советы высшему руководству организации помогать персоналу в решении стратегических вопросов.

Руководство организации ожидает от штатных пиарменов: 1.лояльности; 2. Помощи в принятии решений, содержащих ПР-аспекты; 3. Умения вербализовать принципы организации, содействовать их пониманию общественностью; 4.действий, мобилизующих всех членов организации, содействовать их пониманию общественностью; 5. работы среди членов организации, предотвращающей поступки или высказывания, способные повредить репутации организации

В свою очередь пиэрмены ожидают от руководства организации: 1)положительного лидерства с точки зрения требований науки и этики ПР; 2)личной поддержки одобренной политики в сфере коммуникации с общественностью;3)Разработки таких стратегических планов, которые охватывали бы все направления работы среди различных групп общественности; 4)соответственного финансового обеспечения работы в сфере ПР, включая затраты на изучение общественного мнения, аналитическую работу и оценку эффективности выполнения программ; 5)оптимальной возможности для предоставления руководителям консультаций по вопросам эффективности их появления на публике.

Для работы в ПР- отделе требуется компетентность в следующем: -Знание стратегического и операционного менеджмента. -Знание исследовательской работы. -Знание переговорного процесса. -Умение убеждать.

Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз 1. Определение общей ПР-политики, 2. подготовка заявлений корпораций, 3. Паблисити для корпорации, 4. Паблисити продукции корпорации, 5. Связи с госорганами, 6. Связи с местным населением, 6. Связи с клиентами, 7.Приём гостей, 8. Институциональная реклама, 9. Донорская деятельность корпорации, 10. печатные органы для персонала компании, 11.Организация, координация и интегрирование всех направлений ПР-работы компании в целом и её подразделений, 12. Организация и выполнение учебных и специальных образовательных программ.

Преимущества Четыре аргумента в пользу создания ПР-отдела внутри организации: 1. принадлежность пиарменов к одной команде; 2. знание организации; 3. экономия средств организации при выполнении ПР-программ; 4. доступность в общении.

Недостатки Лояльность пиарменов может обернуться его эксплуатацией; доступность - привести к превращению его в мальчика на побегушках. Выполняя общие с коллективом задания, можно незаметно для себя 1. утратить способность объективно оценивать ситуацию, 2. оказаться в полной зависимости от начальника и превратиться в его угодника, 3. что в конечном счёте закончится дискредитацией роли и миссии штатного пиармена.