Государственное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Фотоотчет Осеннего праздника "Золотая осень - чудесная пора!" 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 Пушкинского района Презентация создана Плотниковой Н.А.
Воспитатель ГБДОУ детский сад 55 Колпинского района Санкт - Петербурга стаж педагогической работы 18 лет в должности воспитателя 18 лет Образование : Ленинградское.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Система работы по ознакомлению детей с Санкт – Петербургом Воспитатель ГБДОУ ЦРР Детский сад 49 Санкт-Петербург, Колпино Голубева Алена Борисовна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Презентация детского садика «Снежинка» при МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Транксрипт:

Государственное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников. Является ресурсным центром Московского района.

Приоритетная тема работы детского - «Нравственное воспитание юного горожанина на традициях Санкт – Петербурга». В ГДОУ создан кабинет «Формирования у детей интереса к истории и культуре Санкт – Петербурга»

В кабинете дети знакомятся с древней и старинной архитектурой, наиболее известными зодчими Санкт-Петербурга, занимаются по теме: «Мифы живут в Петербурге», проводятся занятия: «Кони и люди», «Боги войны и победы», «Диоскуры», «Мифы венчают Россию», и т.д.

Ведётся интересная работа в мини-музее «Старого быта» детского сада. Разработана авторская программа: «Мини-музей в дошкольном учреждении как развивающая среда» у детей развивается ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира, активизируется познавательная деятельность.

Здесь дети знакомятся с историей старых и старинных предметов: как они появились и для чего и для чего использовались У них имеется возможность взять эти предметы в руки, манипулировать ими, научиться правильно пользоваться старинным прибором или предметом

Здесь представлены фрагменты двух занятий: «Просто о простом – горячий корабль»дети знакомятся с историей утюга, с процессом его преобразования человеком. Второе занятие – «Чудесные звуки» расширяются знания о многообразии музыкальной техники, вызывается интерес к её прошлому.

В нашем детском саду большое значение придаётся работе по театрализации, она развивает творческие способности, эмоциональную сферу ребёнка, помогает формировать у детей коммуникативные качества, умение объединяться для выполнения общей цели, родители с удовольствием принимают участие в подготовке детских спектаклей

В ГДОУ для работы по театрализации создана и постоянно пополняется коллекция детских костюмов и атрибутов Все костюмы и атрибуты выполнены руками родителей и сотрудников детского сада

Ежегодно в детском саду отмечается день рождения города, ставятся спектакли, проводятся «Детские петербургские ассамблеи», концерты.

Весело и интересно проходят новогодние утренники радуя детей и родителей

С удовольствием и интересом занимаются дети в кабинете «Противопожарной профилактики и О.Б.Ж.», здесь они получают знания о безопасном поведении на улице и дома, часто на занятия приходят курсанты средней школы М.Ч.С. 484

Презентация открытия кабинета «Противопожарной профилактики и О.Б.Ж.» совместно с представителями 7 пожарного отряда и администрации Московского района

Дети детского сада в гостях у 7 пожарного отряда Московского района на празднике посвящённом «Дню пожарной охраны»

Педагоги детского сада используют в своей работе музейную педагогику, дети часто посещают музеи. Воспитатели дают рекомендации родителям по посещению музеев в зависимости от текущей темы над которой работают с детьми. В музее хлеба

В «Зимнем дворце Петра I» В «Летнем дворце Петра I»

В музее Музыкальных инструментов

В выставочном зале на площади им. Чернышевского

Часто выезжаем на экскурсии по городу, прививаем любовь, чувство гордости за свой родной город. В Петропавловской крепости

Знакомимся с архитектурой и наиболее известными зодчими Санкт- Петербурга

Во время экскурсий посещаем исторические места и памятники На Исаакиевской площади У крейсера «Аврора» на Нахимовской набережной

Автор: Игнатьева Ирина Борисовна ГДОУ 108 Московского района