В муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Солнышко» п. Ханымей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 компенсирующего вида г. о. Орехово – Зуево 2013 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Структурное подразделение «Детский сад» МОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «Загадочная плесень» Исследовательская работа Киселева Алексея.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка»с.Краснотуранск комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Детский сад 8 «Солнышко».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» администрации муниципального образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад 3 «Синичка» Воспитатель: Баженова Ирина Александровна 2013 год.
Транксрипт:

в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Солнышко» п. Ханымей

( китайская пословица)

ЦЕЛЬ: Изучение свойств предметов

Зарисовки.

ЦЕЛЬ: учить переливать воду с помощью клизмы. Развивать мелкую моторику рук.

ЦЕЛЬ: учить переливать воду с помощью пипетки. Развивать мелкую моторику рук.

Цель: Вырастить грибок под названием :»Хлебная плесень» Материалы: Пипетка, ломтик хлеба, пластиковый пакет. Процесс: Капнуть на хлеб несколько капель воды, Положить хлеб в пакет. Положить в темное место. На 3-5 дней.

Рассмотрели веточки березы. Налили в вазу воды и поставили веточки.

Сделали зарисовки. Поставили веточки на видное место в уголке природы. Пройдет время и у веточек появятся маленькие листочки.

Опыт: «Вода не имеет цвета» Цель: Показать бесцветность воды в сравнении с другими телами, имеющими цвет.

«Вода не имеет цвета » В стаканчики с водой добавили по несколько капель краски.

Вода в стаканчиках окрасилась в разные цвета.

Дети в выбранные формочки налили воды.

Вода принимает форму того сосуда, в который она налита. Покажите это детям, налив в сосуды разной формы. Вспомнили с детьми, где и как разливаются лужи.

Выбранные формочки заполняются водой. И выносятся на холод на несколько часов.

Готовые формочки, принесли с холода.

Вывод: Замершая вода принимает форму того сосуда, в который она была налита.

Процесс: Сделали из скорлупы грецкого ореха маленький кораблик с парусом. В ёмкость налили воды. Пустили кораблик.

Дети наблюдают, как кораблик плывет по воде.

Дети дуют на кораблик. Вывод: Чем сильнее поток ветра, тем кораблик плывет сильнее.