Урок математики в 1 классе. Тема: Повторение и обобщение изученного материала «Путешествие в страну «Математика»». Учитель : Белозерова Татьяна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Перевалова Елена Ивановна Тема. Повторительно-обобщающий урок. «Путешествие в страну царицы Грамматики». Тип: урок обобщения. Вид: урок-игра.
Advertisements

Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Урок математики в 4 классе на тему «Закрепление изученного» Учитель первой категории МОУ «Исменецкая СОШ» Дубовникова Алевтина Петровна.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Цели: Обобщение и систематизация знаний учащихся; Обобщение и систематизация знаний учащихся; Научить.
Повторительно- обобщающий урок в конце первого класса «Путешествие в страну царицы Грамматики.»
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
Счёт и вычисления - основа порядка в голове. И.Песталоцци Ласточкина Елена Васильевна, учитель I квалификационной категории муниципального общеобразовательного.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 50 Тема урока: «Числа 0-9».
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» Автор работы: преподаватель математики, к.э.н. ГБОУ СПО г. Москвы.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6 классе Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями урок математики в 6.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Урок 1 повторение. Подготовка к ЕГЭ. Классная работа
Транксрипт:

Урок математики в 1 классе. Тема: Повторение и обобщение изученного материала «Путешествие в страну «Математика»». Учитель : Белозерова Татьяна Васильевна.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Вид : урок - игра. Технология: на ситуативной основе. Задачи: 1) обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал; 2) развивать основы мыслительной деятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению; 3) воспитывать чувство коллективизма; формировать дружеские отношения в коллективе, чувство взаимопомощи. Задача: формировать навыки осознанного, беглого счета. Задачи: 1) обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал; 2) развивать основы мыслительной деятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению; 3) воспитывать чувство коллективизма; формировать дружеские отношения в коллективе, чувство взаимопомощи. Задача: формировать навыки осознанного, беглого счета.

Оборудование : дидактический раздаточный материал, магнитофон, записи детских песен.

Организационный момент. « Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки ».

Станция «Музыкальная». «На добрый путь всегда готовым будь» (пословица). Паровозик из Ромашкино. «На добрый путь всегда готовым будь» (пословица). Паровозик из Ромашкино.

Станция «Устный счет». 1) Продолжить ряд чисел: 1 – 3 – – 4 – )Какую фигуру задумал Вова? Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник. 1) Продолжить ряд чисел: 1 – 3 – – 4 – )Какую фигуру задумал Вова? Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.

3) Составить сумму чисел: а) 2; 7; 5 б) 4; 8; 4 в) 6; 3; 3 г) 1; 0; 0 д) 0; 1; 2 е) 3; 5; 7

Станция « Примерия ». 1) Вычислить выражения: )* Вычислить выражения: ) Вычислить выражения: )* Вычислить выражения:

Станция «Сам – Умейка». «Видел ли ты летом разноцветный дождь? А он бывает! И каждою капелькой мир украшает.» - Вычислить выражения и раскрасить капельки с одинаковым ответом одним цветом. - Вычислить выражения и раскрасить капельки с одинаковым ответом одним цветом

Станция «Физкультминутка»

Станция « Задачкина ». Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах) Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах)

Станция «Уравнения». Решить уравнения: х-5=3 у+7=10 9-х=2 7+у=16 х-8=3 13-х=5 Решить уравнения: х-5=3 у+7=10 9-х=2 7+у=16 х-8=3 13-х=5

Станция «Игровая». - Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом: - Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом:

Станция «Итоговая».