Проросток с развивающимся корешком Взрослое растение с плодами и семенами Взрослое растение с цветками Семя 1. 2. 3. 4. Проросток с развивающимися стеблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе» ГБОУ СОШ 119 г. Санкт-Петербурга учителя начальных классов Кривоноговой Анастасии Валентиновны.
Advertisements

Мы рубим лес, устраиваем свалки но кто же под защиту все возьмет ? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет ? А что можем.
Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству.
Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Глобальные экологические проблемы. Климатические изменения. Подготовила учитель географии МОУ СОШ с.Найфельд Чапляева Т.Б.
Почему растения относятся к живой природе? Назовите части растений. Какую роль играют в жизни растений корень? Стебель? Листья? Плоды? Семена? Какие части.
За сохранение природы и бережное отношение к её обитателям. Выполнила – ученица 5 класса МОУ-СОШ с.Кистендей Спиренкова Мария. Кружок – «Юный.
Выполнили: Филатов Денис, 4-4 Тарасенко Вячеслав, 4-2 Зырянова Юля, 4-4 Чернышов Вадим, 4-1.
ОХРАНА РАСТЕНИЙ Анохина Людмила Николаевна Гимназия470 учитель начальных классов.
Спасите наши души! Эти сигналы SOS подают всем наши растения и животные, нуждающиеся в помощи человека.
Экологическая акция «Содержи свою планету в чистоте и порядке» МОУ Шеманихинская средняя общеобразовательная школа Краснобаковского района Нижегородской.
1.Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания 2.Экологические ниши леса.Экологические ниши леса. 3.Ярусы леса.Ярусы леса. 4.Цепи питания.Цепи.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Растения Что узнаем? Что такое растения? Какие бывают растения? Как устроены растения? Как растения развиваются? Чем растения отличаются от животных?
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Дополнительный материал для любознательных Как природа залечивает раны.
Край, в котором мы живем Петрюк Софья Константиновна, Штык Альбина Сергеевна, Рогачева Лариса Дмитриевна, Чиркова Татьяна Федоровна.
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Транксрипт:

Проросток с развивающимся корешком Взрослое растение с плодами и семенами Взрослое растение с цветками Семя Проросток с развивающимися стеблем и листочком 5. Развитие растений

Семя Проросток с развивающимся корешком Проросток с развивающимися стеблем и листочком Взрослое растение с цветками Взрослое растение с плодами и семенами

Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки. Подумайте, а что нас дальше ждёт? С. Пасхина, 14 л. Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки. Подумайте, а что нас дальше ждёт? С. Пасхина, 14 л.

Охрана растений Я и друзья в лесу Экокален- дарь Я Государство Красная книга России, Краснояр- ского края Природоох- ранительные законы

Прочитайте на стр.86 «Правила друзей природы»

Подумай! В одном из городов решили вырубить природную дубраву и построили жилой микрорайон. Какое влияние это могло оказать на людей и природу?

Раньше крестьяне соблюдали время начала сенокоса, но в последнее время эта традиция нарушилась. Скашивать травы на лугах и лесных опушках стали намного раньше. Как ты думаешь, к чему это привело?