Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Advertisements

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Ну - ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят ? Все ль внимательно.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
3 класс Устное сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Презентацию подготовила Николенко Н.В.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок математики в 3 классе. тема: «Табличное умножение. Закрепление». Учитель начальных классов МОУ «Кассельская» СОШ Артемьева Наталья Алексеевна.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Контрольная работа 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел Урок 114.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Прозвенел опять звонок, он приглашает на урок. Ну-ка, ты проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка?
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Презентация к уроку математики УМК «Школа 2100» 3 класс Тема: Решение задач Подготовила: Третьякова Татьяна Андреевна Учитель начальных классов.
2 ноября. Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
23 октября Классная работа. Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Транксрипт:

Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!

Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»

Цель урока Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей между множителями и произведением. Отработка умений решать задачи, закрепление умения складывать и умножать величины. Развитие логического мышления, памяти, воображения, вычислительных навыков.

Организационный момент. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте, Всё ли в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.

Арифметический диктант. Вычислите сумму чисел 480 и 200. Найдите разность чисел 500 и 50. Увеличить 52 в 8 раз. Увеличить 52 на 8. Множитель 250, множитель 100,произведение-? Во сколько раз 4 меньше 400? Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз. Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.

Проверь себя = =450 52*8= =60 250*100= /4=100 10*20= /9=111

Таблица множитель произведение

Изучение нового материала Х*8= *х=98-23 х*8=96 15*х=75 х=96/8 х=75/15 х=12 х=5 12*8= *5= =96 75=75

Закрепление 452 Решить с объяснением. 7*х=140/2 х*4= *х=70 х*4=100 Х=70/7 х=100/4 Х=10 х=25 7*10=140/2 25*4= =70 100=100

задача Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20 Если 12 умножить на неизвестное число, то получим 36 Х+356=700

Задача В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6 дней и делал по 10 игрушек в день. Мастер сделал столько же игрушек, но за 4 дня. Сколько игрушек в день делал мастер?

Решение. за день дней кол-во Ученик 10 и 6 д ? Мастер ? 4 д столько же 1)10*6=60 (и) изготовил ученик. 2)60/4=15 (и) изготавливал мастер в день Ответ: 15 игрушек.

Решение примеров 3 км 865 м*5= 19 км 325 м. (м) 1 т 200 кг*6=7 т 200 кг (л) 75 м 86 см*8= 606 м 88 см. (д) 805*4=3220 (о) 5700*3=17100 (о) 3 м 75 см + 7 м 03 см=10 м 78 см (ц) 0*3456=0 (ы)

МОЛОДЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ