Автор: Булгакова И.Н., учитель русского языка и литературы БОУ «Слободская СОШ им. Г.Н. Пономарева»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературы в 7 классе Учитель Белкова Т.М. МОУ «ООШ 44»
Advertisements

Проверь себя! историческая о любви Баллада - это лиро-эпическое произведение, в основе которого лежит необыкновенная история. По происхождению баллада.
Урок литературы в 7 классе Учитель Князева Т.В. МБОУ лицей 1.
Тема судьбы в балладе А.С. Пушкина«Песнь о вещем Олеге»
А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» Летописный источник «Песни..» Изображение быта и нравов Киевской Руси. Смысл диалога Олега и кудесника.
Баллада - это лиро- эпическое произведение (стихотворение), в основе которого чаще всего лежит историческое событие с напряжённым сюжетом.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области Подготовила.
Интегрированный урок литература – история - русский язык в 6 классе.
Князь Олег правил в Киеве, который в 912 веках являлся столицей Киевской Руси. В 911 году он совершил поход на Константинополь (в древнерусской традиции.
Урок литературы в 7 классе. В 1820 году поэт завершил работу над поэмой «Руслан и Людмила». Она имела огромный успех. Однако над головой Александра Пушкина.
1822 Песнь – древний способ прославления А. С. Пушкин. « Песнь о вещем Олеге »
Тема урока: «А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». О летописном источнике «Песни о вещем Олеге». Смысл сопоставления Олега и волхва. Развитие понятия о.
Ссылка на юг (1820 – 1824) Одесса. Порт. Баллада – ( от итальянского «плясать» ) лиро – эпический жанр литературы. Небольшое сюжетное стихотворение,
Работу выполнили: обучающиеся 7а класса Керонен Валентин Кулиш Роман Закурдаев Алесандр Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Урок литературы в 7 классе по балладе А.С.Пушкина «Песнь о вещем Олеге»
А.С.Пушкин. "Песнь о вещем Олеге". Художественный мир В.М.Васнецова Учитель русского языка и литературы филиала МОУ Отъясской СОШ в п.Рабочий Морохотова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 «Источник» Словарь терминов Работу выполнили: Рыборецкий Евгений, Радецкий.
Александр Сергеевич Пушкин ( ) «Песнь о вещем Олеге» И древнерусская летопись «Повесть временных лет».
Вещий Олег Автор: Чукарева И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Кипцы Екатериновского района Саратовской области»
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ по теме «ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТВОРЧЕСТВУ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Пахова Е.В. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Транксрипт:

Автор: Булгакова И.Н., учитель русского языка и литературы БОУ «Словодская СОШ им. Г.Н. Пономарева»

Баллада - это … произведение, в основе которого лежит … история. По происхождению баллада связана со сказанием, преданием, … или … событием.

Баллада - это лиро- эпическое произведение, в основе которого лежит необыкновенная история. По происхождению баллада связана со сказанием, преданием, легендой или историческим событием.

«Расшифруй» название!

Историческая справка (? 912) – древнерусский князь, полулегендарный основатель Русского государства, родственник Рюрика

Вещий – кому всё ведомо и кто вещает будущее; прорицатель, предсказатель;умный, мудрый, предусмотрительный. В. И. Даль Вещий (высок.) – предвидящий будущее, пророческий. Вещий (книжн. поэт. устар.) – знающий или предсказывающий будущее, пророческий С.Ожегов Ушаков

1. Появление змеи 2. Разлука с конём 3. Возвращение на Родину 4. Предсказание 5. Гибель князя 6. Воспоминание о коне и сожаление об утрате товарища

1. Предсказание 2. Разлука с конём 3. Возвращение на Родину 4. Воспоминание о коне и сожаление об утрате товарища 5. Появление змеи 6. Гибель князя

В. Васнецов

«Судьба не перестаёт с товою проказить. Не сердись на неё, не ведает во, что творит. Представь её огромной обезьяной, которой дана полная воля. Кто посадит её на цепь? Ни ты, ни я, никто. Делать нечего, так и говорить нечего…» А.С.Пушкин

Домашнее задание 1. Выучить наизусть 1-7 строфы баллады. 2. Письменная равота. А). Какие чувства и мысли вызвала у вас баллада Пушкина? Б). Кто из героев баллады понравился вольше и почему?

Так громче музыка играй победу, Мы одолели, и враг бежит. Раз, два! Так за царя, за Русь, за нашу веру Мы грянем громкое Ура, ура, ура! Так за царя, за Русь, за нашу веру Мы грянем громкое Ура, ура, ура!