Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Ермолаева Ирина Николаевна, учитель математики МБОУ «Новошешминская гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,
Advertisements

актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент,
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Бояркина Юлия Леонидовна, учитель математики МКОУ «Брылинская средняя общеобразовательная школа»
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
Работаем устно Левая – правая рука Работаем устно Левая – правая рука.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Тема урока : Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
«Деление обыкновенных дробей» Выполнила: Сухорукова Марина Васильевна МБОУ СОШ имени С.М.Кирова.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Введите фамилию и имя Количество правильных ответов Оценка 0 – 40«2» 41 – 50«3» 51 – 60«4» 61 – 64«5»
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
π = 3, … Тема урока Округление десятичных дробей.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Транксрипт:

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. 5 класс Ермолаева Ирина Николаевна, учитель математики МБОУ «Новошешминская гимназия»

актуализация знаний; рефлексия; первичное закрепление, решение упражнений; проверка усвоения знаний; изучение нового материала; организационный момент, подведение итогов урока.

Задание 1 Какая дробь называется десятичной? Как записывается десятичная дробь? Как сложить (вычесть) десятичные дроби? Как сравнивают десятичные дроби? Как выполняют округление чисел? Как выполняют умножение натуральных чисел?

Устная работа. Округлите дроби: до десятых: 2,789; 0,8321; 247,356 до тысяч: ,7; ,5; 811,9 Сравните дроби: 0,5 и 0,724; 0,908 и 0,918 55,7 и 55,700; 3,3 и 3,25

Умножение десятичных дробей на натуральные числа Классная работа.

Задание 2 Выяснить, как умножить десятичную дробь на натуральное число. Выяснить, как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Составить опорную схему.

Задание 3 Сформулировать правило умножения дробей на натуральные числа. Сформулировать правило умножения десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д. Записать опорную схему на доске и в тетрадях.

Умножение на натуральное число 2, 6 2,6 * 4 = 10,4 4 10,4 Умножение на 10, 100, 1000 и т.д. 9, * 1 0 = 96,754 34,5 2 6*1 0 0= 3452,6

Задание 4 Выполнить умножение, комментируя решение (работа в группах по карточкам)

Проверим: 1. Найдите произведение: 3 * 8,3= 35 * 1,7= 173* 0,19= 137,64* 35= 25,85*98 = 127*1,5= 24,9 59,5 32, ,4 2533,3 190,5

Проверим: 2. Выполните умножение 3,7 * 10 = 7,02 * 10 = 0,34 * 100 = 34,06 * 100 = 0,067 * 1000 = 45,48 * 1000 = 37 70,

Проверим: Все стороны шестиугольника имеют одинаковую длину 6,83 см. Найдите периметр шестиугольника. Ответ: 40,98 м.

Задача: В давние - давние времена Казанским ханством правила прекрасная Сююмбикэ. Как гласит легенда, Иван Грозный, покоренный ее красотой, предложил ей свое сердце. Но Сююмбикэ поставила условие, чтобы он за 7 дней построил самую высокую башню. И вот работа закипела. А вот насколько башня высока, мы узнаем решив задачу. Высота дерева 5 м. Башня в 11,8 раз больше. Найти высоту башни Сююмбикэ.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Задание 5 Выполнить тестирование на компьютере: - выполнить умножение; - внести номера правильных ответов в окна; - записать оценку в дневник. Вспомните правила техники безопасности при работе на компьютере!

Задание 6 Домашнее задание: - выучить правила (п.34, с.204); - выполнить 1330, 1331

Задание 7 Выскажите свое мнение. Какую шляпу вам понравилось мысленно надевать больше всего? Обоснуйте ответ.

Спасибо за работу!