Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Advertisements

Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Добро пожаловать на урок Добро пожаловать на урок 3 а класс Учитель :Башарова Эльза Рашитовна.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Prezentacii.com. «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Урок русского языка в 3-м классе Учитель начальных классов: Косарева Нина Васильевна Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений.
3 класс Как определить тип склонения имён существительных? Поставить слово в начальную форму (И. п. ед. ч.) Вспомни правило! 1 скл 2 скл. 3 скл м. р. -
Падежные окончания имёнсуществительных Сто сорок и сто сорок будет двести сорок.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения Урок 1.
Девиз урока: С добрым утром, начат день, первым делом гоним лень. На уроке не молчать, всем работать, отвечать!
Учитель: Бендре Н.В. НМОУ «Гимназия 48» Склонение имён прилагательных. Грамматические признаки прилагательного. Особенности склонения м.р. и ср.рода.
Мы умные, мы дружные, Мы внимательные, Мы старательные!
Падежные окончания имён существительных. Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение.
Двенадцатое февраля Классная работа. Чистописание ( б )
Урок русского языка в 4 а классе Учитель начальных классов МБОУ «Шварцевская СОШ» Слепова Наталья Владимировна 29 ноября 2012 года.
Урок русского языка 4 класс Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Учитель МКОУ СОШ 3 Майка Людмила Борисовна Г.Артём.
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Транксрипт:

Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем

? ? ? ? ?

Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определить падеж. Шаг 2 Определить склонение. Шаг 3 Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже. Шаг 4 По «волшебному» слову проверить окончание существительного (1 скл.- весна, 2 скл.- окно, 3 скл.- степь) Алгоритм работы:

Ч…тырнадцат...е д…к…бра Кла…..ная р…бота на а его сс

Сто сорок и сто сорок будет двести сорок.

Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определить падеж. Шаг 2 Определить склонение. Шаг 3 Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже. Алгоритм работы: Шаг 4 По опорному слову проверить окончание существительного 1 скл. 2 скл. 3 скл. весна окно степь

!

Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение М.р. + Ср.р. -о-е 2 склонение лиса дерево кот лошадьь дядя рожь

К рощ… На пароход…Около площадь…е е и 1 скл.-весна 2 скл.- окно 3 скл.- степь Без ошибок … и В пол… е В роскошиь… В роскошиь…. и

1 скл.2 скл.3 скл. Р.п. Д.п. П.п. Падежные окончания имён существительных К опушке… К опушкееУ лошадь… У лошадьи На речке… На речкееВ подъезд… В подъезде

Выполните самостоятельно Работа в учебнике Стр. 130, упр. 130 Стр. 130, упр. 130

Азбука – к мудрость. Своя земля Делу время, Трус своей потех. час тен. боится ступенька и в горст. мила

Азбука – к мудрость и ступенька. Своя земля и в горсти мила. Делу время, потех е час. Трус своей тени боится. (Д.п.,3 скл.) (П.п.,3 скл.) (Д.п.,1 скл.) (Р.п.,3 скл.)

опушились, иней, деревья, блестящим лес, в, убор, красив, зимнем

Деревья опушились блестящим инеем. Красив лес в зимнем уборе!

!

Д омашнее задание С. 135, правило, С. 135, правило, упр упр. 137.

Я сегодня на уроке учился____________ Я работал с _____________настроением. Я________доволен собой. Я испытывал затруднения, когда _________________.

Использован материал с сайта:

Кирпушко Наталья Ярославовна. МАОУСОШ 9 г. Калининград. Учитель начальной школы. Учитель высшей категории.