Масса батона и пачки сахара больше, чем масса коробки конфет и батона. Что легче: пачка сахара или коробка конфет? Обозначь массу каждого предмета отрезком,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполни действия
Advertisements

К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос в одну строку через.
или = или = … … … … < 1412 > = > … …

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Косаченко А. В. г. Радужный 3 класс Деление на 10, на 100.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Назовите состав чисел.
Выбери на рисунке треугольники Выбери на рисунке квадраты.
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Здравствуй, математика!. Допиши недостающие числа
(объективно-диагностируемого результата обучения)
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 21 С = = = = =
1 класс по учебнику Петерсон Л.Г.. Герои сказки «Колобок» Пришли к нам на урок. Каждый задание принёс, А вместо ответа поставил вопрос.
Кладовая знаний Математический диктант. 1 класс. IV четверть. Запиши только ответы: 1. Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и К числу 7 прибавить разность.
Панарат Людмила Николаевна учитель начальных классов БОУ «СОШ» 16 г. Омск.
«Моя математика» 1 класс Урок 99 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Открытый урок по математике в 1 «А» классе. Тема урока: «Закрепление пройденного. Решение примеров в 2 действия»
Запишите цифрами –= = –= =
Транксрипт:

Масса батона и пачки сахара больше, чем масса коробки конфет и батона. Что легче: пачка сахара или коробка конфет? Обозначь массу каждого предмета отрезком, нарисуй схему и проверь свой ответ. С. и Б. К. пачка конфет легче, чем пачка сахара. Ответ: пачка конфет легче, чем пачка сахара.

У Оли 9 конфет и 2 пряника. Она съела все пряники и 3 конфеты. Обозначь конфеты кругами, пряники – квадратами и покажи, сколько конфет осталось у Оли. у Оли осталось 6 конфет. Ответ: у Оли осталось 6 конфет.

Назови на схеме отрезок, который соответствует выражению. (МК) = 31 (МК) (АМ) = 56 (АМ) (АК) = 87 (АК) (МЕ) = 22 (МЕ) (ЕО) = 6 (ЕО) (МЕ) = 22 (МЕ)

1. Выполните задание в тетради самостоятельно. 2. После выполнения обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, выполните взаимопроверку … … … … … … > > > < > <