Комбинаторные и логические задачи. Продуктивное повторение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 27(72) Вычитание вида 65 – 8. Моделирование. Решение задач.
Advertisements

Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
Число шесть. Цифра = = = = = = 4 Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Тема: «Умножение двузначного числа на однозначное» 3 класс Учитель: Сотникова Л.В.
Назови в каждом ряду пропущенные числа
К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
Число Число 10 1 Составьте и запишите выражение к рисунку : 9 + Расскажите, что означает каждое число в записи. 1.
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
Выполни действия
Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 2 класс МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской.
ВЫРАЖЕНИЯ 2 класс Васильева Татьяна Ивановна. Используя цифры 5, 0, 3, 8, назови наибольшее и наименьшее трехзначное число
3 класс Учитель нач. классов: Семина Е.П. Найди значения выражений 47 х 0 = 0 х 83 = 0 : 56 = = = 56 : 1 = 47 х 1 = 1 х 83 = 56 – 1 = 47.
Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых 21 С = = = = =
По какому признаку можно разбить числа на две группы? 1)37, 54, 8, 61, 6, 0, 45, 23 2) 80, 90, 52, 40, 82, 30,
Транксрипт:

Комбинаторные и логические задачи. Продуктивное повторение

В первом вагоне 28 пассажиров, а во втором на 2 пассажира больше. Назови отрезок, который обозначает, сколько пассажиров в 1 вагоне КА 2 п. 28 п. ОМЕ Назови отрезок, который обозначает, сколько пассажиров во 2 вагоне Назови отрезок, который обозначает, на сколько пассажиров больше во 2 вагоне, чем в первом

В первом вагоне 28 пассажиров, а во втором на 2 пассажира больше. Узнай, сколько пассажиров во 2 вагоне КА 2 п. 28 п. ОМЕ Узнай, сколько пассажиров в двух вагонах. Назови ответ задачи. 1) = 30 (п.) – во 2 вагоне. 2) = 58 (п.) – в двух вагонах. Ответ: всего 58 пассажиров

Боря, Вова и Коля – братья. Боря старше Вовы, но младше Коли. Назови имена старшего, среднего и младшего братьев. Обозначь возраст каждого брата отрезком, нарисуй схему, проверь свой ответ. ББ.ББ. ВВ.ВВ. КК.КК. Ответ: Ответ: старший – Коля, средний – Боря, младший – Вова.

Выполни действия с величинами 56 см + 4 см = 40 см – 9 см = 17 см + 40 см = 3 дм – 6 см = 60 см = 6 дм 31 см = 3 дм 1 см 57 см = 5 дм 7 см 30 см 24 см = 2 дм 4 см

Вставь пропущенные цифры так, чтобы равенства были верными 80 – 7 = …3 60 – 3 = …7 50 – 4 = …6 90 – 2 = …8 20 – 8 = …2 60 – 9 = …1 70 – 6 = …4 90 – 1 = …

единицы десятки Используя цифры 7, 8, 9, запиши девять двузначных чисел. (Цифры в записи числа могут повторяться)