или = или = 8 + 3 … 7 + 7 8 + 6 … 7 + 5 9 + 4 … 8 + 5 7 + 6 … 8 + 4 1114 < 1412 > 13131313 13131313 = 13131313 12121212 > 6 + 6 … 8 + 3 4 + 7 … 5 + 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
Advertisements

План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос с новой строки;
Кладовая знаний Математический диктант. 1 класс. IV четверть. Запиши только ответы: 1. Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и К числу 7 прибавить разность.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Урок 27(72) Вычитание вида 65 – 8. Моделирование. Решение задач.
План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос в одну строку через.
12 мм 28 мм 12 мм 60 мм 80 мм Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства чтобы получились верные равенства 14 – 4 – … = 8 14 – …
Масса батона и пачки сахара больше, чем масса коробки конфет и батона. Что легче: пачка сахара или коробка конфет? Обозначь массу каждого предмета отрезком,
Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Урок 5 Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей.
К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
ДУМАЙ! СЧИТАЙ! СМЕКАЙ!. 1. Запиши цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять 1) ) ) )
Сравнение чисел. Математика. 1 класс.. Сравните: >, <, = 7 > 53 < 46 > 2 – Какова будет тема урока?
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Урок 16 Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
14x 52ab 6xy+5 11x+15y 16 кг 2 кг Х кг Х=12 16 кг X кг 10 кг Проверка: 3* = = 16 16=16 Ответ: масса гири 2 килограмма.
Выполни действия
Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Транксрипт:

или = или = … … … … < 1412 > = > … … … … > 1114 < > =

Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные разности, найди значение 14 – 9 = 5 14 – 5 = 9 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6 14 – 7 = 7

Определи признак разбиения. Составь к каждому рисунку 4 равенства по форме по размеру = = – 9 = 5 14 – 5 = = – 7 = 7 Почему получилось только два равенства?Почему получилось только два равенства?

В гараже 14 машин. Утром 9 машин выехали из гаража. Обозначь каждую машину кругом и покажи, сколько машин выехало из гаража и сколько машин осталось. Обозначь каждую машину кругом и покажи, сколько машин выехало из гаража и сколько машин осталось. выехали осталось 14 м. 9 м. ? Используя отрезки нарисуй схему, которая соответствует тексту Используя отрезки нарисуй схему, которая соответствует тексту 14 – 9 = 5 (м.) – осталось. Ответ: осталось 5 машин.

Какова масса арбуза? Какова масса дыни? 1) = 20 (кг) – вес гирь на правой чаше весов. 2) 20 – 3 = 17 (кг) – масса арбуза. 1) = 13 (кг) – вес гирь на правой чаше весов. 2) 13 – 5 = 8 (кг) – масса дыни. Ответ: вес арбуза – 17 кг. Ответ: вес дыни – 8 кг.