Урок 13(58) Прямой угол. Обозначение угла. Рекомендации: Слайды 3 - 7 – «Устный счёт» Слайды 8 – 12 – Изучение нового материала (Практическая работа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 14 (59) Острые и тупые углы. Угольник. Рекомендации Слайды Устный счёт Повторение и закрепление умения решать задачи, выбирать схему в соответствии.
Advertisements

Угол. Прямой угол. Виды углов.. Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Тема: Угол. Прямой и развернутый. Цель: ознакомить с понятием прямого и развернутого угла. Задачи: учить читать и записывать углы, Распознавать прямой.
Урок 27(72) Вычитание вида 65 – 8. Моделирование. Решение задач.
Устная работа. 32 *25= 2,4*25= 3,6*2,5= 33*25= 16*125= 3,2*125= 6,4*12,5= 0,24*12,5= Умножение на 25, на
Луч и угол Геометрия 7 класс. Математический диктант.
Назовём геометрические фигуры... Угол Два луча, исходящие из одной точки, называются углом.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 2класс.. « Четвёртый лишний » Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 1 класс.. « Четвёртый лишний »
14 ноября. Классная работа. Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя разными лучами с общим началом. О В А Точка О – вершина угла. Лучи АО.
Назовите лучи, изображенные на рисунке. Сколько лучей выходит из точки А?
Луч и угол Задача 1: Начертите прямую α и отметьте на ней точку О. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки.
Угол – это место, где сходятся, пересекаются два предмета или две стороны чего- нибудь. С.И. Ожегов.
Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов Вы её сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.
«Угол. Виды углов.». Лучи делят плоскость на две части.
Угол. Виды углов. Математика. 4 класс Филиппова Ирина Евгеньевна ГБОУ СОШ 277 Г. Санкт -Петербург.
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
Пожванова Г.А. Урок 2. § 2. Луч и угол. Сегодня мы вспомним: -Ч-Что такое луч и угол. -У-Узнаем о внешней и внутренней областях неразвернутого угла -в-вспомним.
Урок 3(48) Структура задачи. Запись её решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи.
Транксрипт:

Урок 13(58) Прямой угол. Обозначение угла

Рекомендации: Слайды – «Устный счёт» Слайды 8 – 12 – Изучение нового материала (Практическая работа) Знакомство с новой фигурой «угол», построение прямого угла Для Практической работы 2 детям предварительно раздаётся 2 листа бумаги разного цвета, разного размера.

или = или = … … – 2 … … 73 6 см … 2 дм 4 дм … 1 м 3 см … 5 см 7 см … 5 м 25 < 43 > 5 = 70 < 20 см < 10 дм < < 500 см <

слагаемое слагаемое значение суммы Заполни в таблице значения суммы Чем похожи полученные равенства?

Прочитай задачу. В посёлке 50 деревянных домов и 40 кирпичных. На сколько больше деревянных домов, чем кирпичных? Выбери решение задачи – 40 = 20(д.) 2.50 – 40 = 10 (д.) = 40 (д.)

Прочитай условие задачи. В кружке кройки и шитья занимается 8 девочек, а в кружке по вязанию – на 6 девочек больше. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие. 1. На сколько девочек меньше занимается в кружке кройки и шитья, чем в кружке по вязанию? 2. Сколько девочек занимается в танцевальном кружке? 3. Сколько девочек учится вязать? Решите задачу = 14(д.) Ответ: учатся вязать 14 девочек.

Прочитай условие задачи. Сначала срезали 10 красных тюльпанов, а затем столько же жёлтых. Выбери вопрос, на который ты можешь ответить, выполнив арифметическое действие. 1. Сколько жёлтых тюльпанов срезали? 2. Сколько тюльпанов срезали? 3. Сколько тюльпанов осталось на клумбе? Решите задачу = 20(т.) Ответ: срезали 20 тюльпанов.

Практическая работа 1 Проведи из точки два луча. Вот так: А К М У тебя получились фигуры, которые называются углами. Лучи – это стороны угла. Точка, из которой проведены лучи, - вершина угла.

Практическая работа 2 Сложи лист бумаги так, как показано на рисунке. У тебя получилась модель прямого угла Теперь возьми маленький лист бумаги и сложи его так же. У тебя опять получилась модель прямого угла

Сравни свой ответ с ответами Миши и Маши

ВАЖНО! Угол можно обозначить так: Угол можно обозначить так: 1. Тремя буквами. 2.Цифрой. 3. Одной буквой в вершине угла. К О А М 1

Практическая работа 3 Построй угол с вершиной в точке А так, чтобы одна его сторона проходила через точку М, а другая – через точку Е. Закрась углы разным цветом. Закрась углы разным цветом. А М А Е М Е