Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Advertisements

Найди закономерность, по которой составлен ряд чисел, продолжи его ещё на 4 числа. 26, 46, 36, 56, 46, … ,56,76,66 22, 25, 23, 26, 24, … + 3-
Классная работа Буквенная запись свойств сложения и вычитания 8.10.
Сложение и вычитание двузначных чисел. Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >, < или.
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
Математика Какие знаки и числа пропущены? 4 =5 10 =9 9 =8 7=6 6=8 8=5.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ :57.
Математика Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? = =3 (
«Моя математика» 1 класс Урок 58 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий,
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Математика 4 класс
«На добрый путь всегда готовым будь!». Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
19 октября Самостоятельная работа 1. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа. 9, 11, 13, … 5, 8, 11, … 1, 4, 6, 9, 11, … 2. Обозначь порядок действий.
Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9 (П) = 5 (А) 3 -2 = 1 (Е) 1+ 9 = 10.
Транксрипт:

Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей

Решите «круговые» примеры … + 7 … - 40 … + 7 … + 19 … - 25 … + 9 …

Найди закономерность в записи ряда чисел, продолжи ряд по тому же правилу. 27, 24, 21, 18, 15, 12, - 3 9, 6, 3,0. 78, 72, 66, 60, 54, 48, , 36,30,24.

Найди значения выражений. 72 – 4 = 54 – 5 = 63 – 6 = 45 – 7 = – 7 = 74 – 8 = 55 – 9 = 37 – 8 = – 6 = 72 – 8 = 21 – 7 = 33 – 9 =

Сравни тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются? 1. В первом рассказе 17 страниц. Это на 6 страниц больше, чем во втором рассказе. Сколько страниц во втором рассказе? 2. В первом рассказе 17 страниц. Во втором на 6 страниц меньше. Сколько страниц во втором рассказе? ? 17 стр. 6 стр. 17 – 6 = 11 (стр.) Ответ: во втором рассказе 11 страниц. 17 – 6 = 11 (стр.) Ответ: во втором рассказе 11 страниц.