План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос в одну строку через.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пользуясь рисунком, запиши 4 равенства = = – 6 = 7 13 – 7 = = = – 9 = 4 13 – 4 = = =
Advertisements

= = = = = = = = = = 11.
Пользуясь рисунками, найди значение выражений = = = = = = = = 12.
План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос с новой строки;
Урок 7 (52) Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи.
Урок 1(46) Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Тест «Сложение и вычитание в пределах 100».
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Масса батона и пачки сахара больше, чем масса коробки конфет и батона. Что легче: пачка сахара или коробка конфет? Обозначь массу каждого предмета отрезком,
или = или = … … … … < 1412 > = > … …
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Транксрипт:

План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос в одну строку через клетку; Записывай ответы на каждый вопрос в одну строку через клетку; В случае, когда не знаешь ответа, ставь точку. В случае, когда не знаешь ответа, ставь точку. Для проверки диктанта обменяйся тетрадями с соседом по парте; Для проверки диктанта обменяйся тетрадями с соседом по парте; Исправляй неверные ответы в тетради соседа карандашом Исправляй неверные ответы в тетради соседа карандашом.

Арифметический диктант Разность чисел 11 и 8 Сумма чисел 9 и 3 12 уменьшить на 6 8 увеличить на 3 На сколько число 7 меньше, чем 12 Какой знак (, =) поставить? 12 – 5 … 11 – 6

Проверка: 3, 12, 6, 11, на 5, >

У Лены 12 тетрадей. Из них 7 в клетку, остальные в линейку. Объясни, что обозначает на схеме каждый отрезок. AEK 12 т. 7 т. ? т. Сколько тетрадей в линейку? 12 – 7 =5(т.) – в линейку. Ответ: в линейку 5 тетрадей.

Какова масса собаки? Масса кошки? 1) = 11 (кг) – вес гирь на правой чаше весов. 2) 11 – 2 = 9 (кг) – масса собаки 1) = 12 (кг) – вес гирь на правой чаше весов. 2) 12 – 5 = 7 (кг) – масса кошки Ответ: вес собаки – 9 кг, вес кошки – 7 кг.

В одной коробке 12 брикетов мороженого, а в другой – 8. Объясни, что обозначает на схеме каждый отрезок. АК АК – 12 брикетов мороженого МЕ МЕ – 8 брикетов мороженого ОК ОК – на столько брикетов мороженого больше в одной пачке, чем в другой АЕ АЕ – 8 брикетов мороженого МО МО – 12 брикетов мороженого КО КО – на столько брикетов мороженого меньше в одной пачке, чем в другой 12 – 8 = 4 (бр.) – на столько больше в одной пачке, чем в другой

Найди значения выражений Используя каждое полученное равенство, составь два других, применяя правила: 10 – 4 = 9 – 6 = 8 – 3 = 6 10 – 6 = = – 3 = = – 5 = = 8

Шаблон выполнен в программе Adobe Photoshop CS2. Для создания использовались изображения: паттерны для создания первой линии рамки и фона (скачиваются в архиве): картинка для создания второй линии рамки: (у картинки своего адреса нет, скачивается со страницы в архиве) картинка для создания обводки: Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012 г. Н.Б.Истомина, Г.Г. Шмырёва Математика/Контрольные работы/ 2 класс. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013 г. Сайт: