Пользуясь рисунком, запиши 4 равенства 6 + 7 = 13 7 + 6 = 13 13 – 6 = 7 13 – 7 = 6 9 + 4 = 13 4 + 9 = 13 13 – 9 = 4 13 – 4 = 9 5 + 8 = 13 8 + 5 = 13 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= = = = = = = = = = 11.
Advertisements

Пользуясь рисунками, найди значение выражений = = = = = = = = 12.
План урока: Арифметический диктант Арифметический диктант Задания и упражнения Задания и упражнения Записывай ответы на каждый вопрос в одну строку через.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Урок 1(46) Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки.
Урок 7 (52) Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Тест «Сложение и вычитание в пределах 100».
Заполни состав числа К каждому случаю запиши все возможные суммы и разности, найди значение К каждому случаю запиши все возможные суммы и.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей 21 г. Иваново.
Транксрипт:

Пользуясь рисунком, запиши 4 равенства = = – 6 = 7 13 – 7 = = = – 9 = 4 13 – 4 = = = – 5 = 8 13 – 8 = 5

Найди длину второго отрезка 1 дм 3 см 9 см ? АМО 1 дм 3 см = 13 см 1 3 – 9 = 4 (см) – отрезок МО 13 см 7 см ? КВD 1 3 – 7 = 6 (см) – отрезок KB

слагаемое слагаемое значение суммы уменьшаемое вычитаемое значение разности Заполни в таблице значения суммы и разности

9 … 4 … 10 = 3 13 …5 … 3 = … 7 … 5 = 8 6 …7 … 9 = 4 + – – + – – + – 1 дм 3 см – 5 см = 13 см – 4 см = 7 дм + 6 дм = 4 см + 9 см = 8 см 9 см 13 дм 13 см Вставь знаки действий Выполни действия с величинами

Шаблон выполнен в программе Adobe Photoshop CS2. Для создания использовались изображения: картинка для создания первой линии рамки и фона картинка для создания второй линии рамки: картинка для создания обводки: Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012 г. Н.Б.Истомина, Г.Г. Шмырёва Математика/Контрольные работы/ 2 класс. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013 г. Сайт: