Урок 21(66) Совершенствование вычислительных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Advertisements

1.Прочитай сначала истинные, а потом ложные высказывания. а) Сантиметр – единица измерения длины. б) Масса не величина. в) Объём можно измерять килограммами.
Совершенствование вычислительных умений. Решение задач Урок 20 (65) Совершенствование вычислительных умений. Решение задач.
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
4 класс Тема: Единицы длины. Какие единицы длины вы знаете? * миллиметр * сантиметр * дециметр * метр * километр.
Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Арифметические диктанты. 4 класс 1.Частное чисел 480 и 2 увеличьте в 100 раз. 2.Найдите произведение 120 и Какое число в 5 раз меньше 600? 4.На.
Жабина Галина Витальевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 74» Возможности использования текстовых задач для формирования универсальных учебных.
Презентация к уроку математики во 2классе по теме «Метр» Составила : учитель начальных классов Калимуллина Р.Р.
Дороже – дешевле.. Чему равна длина предмета? Что дороже, дешевле?
Урок математики для 2 класса УМК «Начальная школа ХХI века». Тема: «Единицы длины. Метр».
1 класс Цвет Длина Масса Вкус Форма Объём Величины.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Агулов Глеб 1 б класс учебный год МАТЕМАТИКА.
Мастранская О. Н. Г. Новокузнецк, МОУ «Средняя школа 49»
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Математика Тема. Дециметр. 16 марта. Классная работа.
Транксрипт:

Урок 21(66) Совершенствование вычислительных умений

Прочитай условие задачи. От проволоки длиной 15 дм отрезали сначала 2 дм, а потом ещё 4 дм. Пользуясь условием, ответь на вопросы. 1) Сколько всего дециметров проволоки отрезали? = 6 (дм) 2) На сколько меньше дециметров проволоки отрезали в первый раз, чем во второй? 4 – 2 = 2(дм) 3) На сколько дециметров короче стала проволока? = 6(дм) 4) Сколько дециметров проволоки осталось? 15 – 6 = 9 (дм)

Увеличь каждое число на 6 единиц

Уменьши каждое число на 7 единиц