«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ.Политическая пятиминутка» Аннотация проекта Предметная область:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Advertisements

Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Предметная область Общешкольный Участники (возраст, класс) 4-18 лет Цель Приобщение детей к культурным ценностям через активное участие в жизни класса,
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка Предметная область: Английский язык,
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
Транксрипт:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ.Политическая пятиминутка» Аннотация проекта Предметная область: История, обществознание, география, социальные науки, информатика. Участники (возраст, класс): учитель, учащиеся 11 класса Цели проекта : 1 Сформировать политическое сознание учащихся. 2 Сформировать общую культуру ученика. 3 Развить способность учащихся самостоятельно добывать знания и уметь применять их в решении различных задач. Задачи проекта : Образовательная: Обеспечить понимание учащимися хода исторического процесса современности Развивающая: Обеспечить развитие учебно-информационных умений (работа с обществоведческим документом), учебно- интеллектуальных умений (анализ, обобщение) Воспитательная: Создать условия для формирования у учащихся информационной культуры; собственного взгляда на СМИ в современном обществе. Описание проекта Политинформация проводится в 11 классе по минут на уроках истории и обществознания. Ее готовят учащиеся по очереди. Учитель приучает школьников слушать своих товарищей с тем, чтобы избежать повторения и дать оценку сказанному. После того как учащиеся усвоят этот вид работы, учитель оценивает их работу, учитывая объем высказывания и актуальность сообщения. Учащиеся выбирают заинтересовавшую их тему, проводят сбор информации, готовят презентации, демонстрация которых проводится в конце учебного года В дальнейшем презентации используются на уроках истории и обществознания в качестве дополнительного источника информации Информационные технологии · компьютерные обучающие программы, · Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. · Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. · Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Ключевые слова: политика, СМИ, правосознание, общество, социализация Авторы: Координатор проекта: Ирина Николаевна Сажина, учитель истории и обществознания МОУ Володарской СОШ Помощник учитель физики и информатики Ольга Николаевна Хайбулина Участники: учащиеся 11 класса МОУ Володарской СОШ Гиматов Альберт, Евстигнеева Юлия, Назарова Екатерина МОУ Володарская СОШ Чердаклинский район, Ульяновская область Дополнительная информация Паспорт проекта.

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Система политических взглядов учащихся мозаична и противоречива, и них отсутствует ясное и полное представление о политической ситуации в России и за её пределами.. Их представления о ситуации в окружающем мире формируются под воздействием телевидения и информация воспринимается некритично. У учащихся недостаточно сформировано чувство гражданского долга, личной причастности ко всему происходящему в мире. Задача - сформировать политическое сознание учащихся, так как человек, не владеющий основами знаний по этим предметам, представляет собой идеальный объект для политического манипулирования. Ожидаемые результаты В процессе проекта учащиеся должны овладеть навыками изучения - организовывать взаимосвязь знаний и упорядочивать их, организовывать собственные приёмы изучения, уметь решать проблемы, организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий, критически относится к информации, уметь противостоять неуверенности, занимать позицию в дискуссиях и выражать своё собственное мнение, оценивать события и явления, навыками поиска - запрашивать различные базы данных, уметь работать с документами, навыками сотрудничества - уметь работать в группе, улаживать разногласия, уметь договариваться, разрабатывать и выполнять проекты, нести ответственность, вносить свой вклад Программа Проекта Образовательная среда проекта. Электронные Ресурсы.

Учебно-методические материалы Учебные материалы 1 А. И. Кравченко, «Обществознание», (базовый уровень) 10,11 класс, - М., Русское слово, О. В. Поурочные методические разработки к учебнику А. И. Кравченко «Обществознание» 10 класс, Певцова Е. А.. - М.: Русское слово, Электронные пособия «Обществознание в классы 4 Загладин Н.В., Козленко С.И., История Отечества XX - начало XXI вв (учебник для 11 класса),-М, Русское слово, Сороко-Цюпа О.С., Мир в XX веке (учебник для 11 класса),- М, Дрофа, Кириллов В.В. Отечественная история в схемах и таблицах,- М., Эксмо, 2007 Методические рекомендации Руководство для учащихся Презентации. Анкета.

Оценка и стандарты Критерии оценки Оценка презентации исследовательского проекта Дата: Название проекта: Эксперт (ФИО): _________________________ 1. Актуальность выбранной темы (обоснование) 2. Практическая значимость работы 3. Аргументированность целей работы 4. Выбор оптимальных методов исследования 5. Грамотность представления полученных результатов 6. Уровень изложения материала 6.1. научность 6.2. логичность 6.3. доступность дли пониманий 7. Использование наглядности при представлении проекта (таблицы, плакаты, видеоматериалы, компьютерная программа, презентация, другое) Примеры оценивания.

Об авторе проекта Автор проекта - Я, Сажина Ирина Николаевна, работаю учителем истории и обществознания в МОУ Володарской CОШ с 1989 года. Стаж педагогической работы 23 года Веду уроки истории и обществознания в 5-11 классах.. В период гг и гг. работала заместителем директора по УВР. Имею высшую квалификационную категорию с 2003 года, которую подтвердила в 2007 году. С 2011 года, в связи с внедрением ФГОС НОО в учебно-воспитательный процесс школы, выполняю функции руководителя по научной и методической работе МОУ Володарской СОШ при сохранении учебной нагрузки. Контактная информация - Мой сайт Образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области