Авторы: Дубенюк Диана 10 класс Мещерякова Ирина 10 класс МОУ СОШ с. Галахово Екатериновского района Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Advertisements

«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Цель: выяснить положение отличников в системе школьных взаимоотношений Задачи: 1.Представить обзор теоретического материала по данной теме 2.Провести.
Возможности школьной отметки. Количество троечников, хорошистов и отличников среди мальчиков и девочек (%) Количество троечников, хорошистов и отличников.
АНКЕТА НА ВЫЯВЛЕНИЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ ( анонимное исследование для учащихся ) В анкетировании приняло 170 учащихся Исследование провела Кабанова.
«Убеждения, права и обязанности» Цель: формировать у участников умение слушать собеседника, уважать его убеждения, права.
Учебные трудности пятиклассников. Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог. (Ж.-Ж. Руссо) Пастух должен привести лошадь.
«Причины снижения успеваемости в 6 классе». Основная причина снижения успеваемости - трудности возникшие в усвоении знаний по отдельным предметам. Как.
Жизненные цели подростков. Цели жизни человека 1.Создание своей личности 2.Создание отношений с другими людьми 3.Создание отношений с окружающей средой.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Классный час Разрешение конфликтных ситуаций без насилия 10 класс Яковлева Ю.А. МОУ СОШ с.Зарослое.
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
Автор: Дорошенко Л.С КГБС(К)ОУ «Баюновоключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
Конфликты с детьми- неизбежность или… Родительское собрание.
Родительское собрание «Эмоции» МОУ «Подгорненская СОШ» Учитель начальных классов Горловая Людмила Сергеевна 2010 год.
Как общаться с ребенком?. Единственная известная мне роскошь это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери.
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Транксрипт:

Авторы: Дубенюк Диана 10 класс Мещерякова Ирина 10 класс МОУ СОШ с. Галахово Екатериновского района Саратовской области

Мы считаем, что конфликты, возникающие у нас в классе происходят из-за: Плохого поведения учащихся; Низкой успеваемости; Внешнего вида; Опозданий на уроки; Статуса родителей в обществе; Из-за плохого характера некоторых одноклассников.

- причины неприятных эмоций; - каковы потребности школьника; - каковы потребности школьника; - если есть проблемы, попытаться понять кто виноват и что делать, чтобы улучшить ситуацию.

Провели анкетирование учащихся в классах. Взяли интервью у отдельных учащихся.

9 классе 10 классе 11 классе

Причины конфликтов Моё поведение в школе 5% Моя неуспеваемость 5% Внешний вид 5% Конфликтов Практически не Бывает 84% Социальный статус родителей 1%

Причины конфликтов Моя неуспеваемость 2% Конфликтов практически не бывает 85% Несправедливо ставят оценки 1%

Причины конфликтов 80% Конфликтов практически не бывает 10% Моя неуспеваемость 10% Внешний вид 10% Мои отношения со сверстниками

9 кл. 10 кл. 11 кл. Мое поведение: 5 % - - Моя неупев.: 5% - - Внешний вид: 5% - 10% Несправедливо ставят оценки: - - 1% Мои отношения со сверстниками: - - 9% Конфликтов практически не бывает: 85% 100% 80%

Я сам: иногда не могу сдержать сои эмоции. Родители: нет денег купить все, о чем я мечтаю. Учителя: не всегда справедливо ко мне относятся

Таких как: гнев, злоба, агрессия. Неудовлетворенность потребностей

Мы хотим, чтобы: нас любили, понимали, уважали, признавали; Помогли нам добиться успехов в учебе; Чтобы мы могли себя уважать, самосовершенствоваться. Помогли нам в решении наших проблем.

Воспитательная работа с «проблемными учащимися». Н.М. Гончарова г. Волгоград, Изд. «Учитель»