МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Транспортный фактор Рынки транспортных услуг Фрахтовый рынок Выбор вида транспорта 900igr.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логистика Транспортная логистика. Функции транспортировки Перемещение груза Хранение груза.
Advertisements

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
4. Система цен Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук, профессор кафедры.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Принципы формирования тарифных условий Белорусской железной дороги в рамках создаваемого ЕЭП И. А. Еловой, д. э. н., проф., зав. кафедрой Белорусского.
Выполнил: Досмагулов Диас Группа: «УА-32». Ценообразование во внешней торговле существенно отличается от ценообразования внутри страны. Однако сфера ценообразования.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КООРДИНАТ СКЛАДОВ В РЕГИОНЕ.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Транспортная логистика Выбор способа транспортировки грузов включает три направления : выбор вида или видов транспорта; выбор определенных транспортных.
Основы бизнеса в ИС 1. Лекция 3 Принципы и признаки бизнеса 3 Принципы бизнеса. 3.1 Бизнес и экономика. 3.2 Товарно-денежная форма деловых отношений.
Транспортная логистика Кизилова Валерия 871 группа.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Факторы, влияющие на цену. Одной из основных целей управленческого учета является установление цены на производимую продукцию и оказываемые услуги.
Транксрипт:

МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Транспортный фактор Рынки транспортных услуг Фрахтовый рынок Выбор вида транспорта 900igr.net

Под мировым рынком транспортных услуг понимается рынок транспортной продукции, или рынок услуг по международным перевозкам грузов

Особенность транспортного рынка состоит в том, что грузоотправители и грузополучатели прежде всего выступают как продавцы и покупатели товаров, а перевозчик – промежуточным звеном, без которого сделка купли - продажи не может быть осуществлена.

Транспортный фактор характеризует уровень общественно необходимых затрат на доставку товаров от поставщика к потребителю, при этом оценивается эффективность и качественная характеристика транспортного обслуживания на всем маршруте.

Транспортная составляющая в цене товара зависит от: Географического расположения партнеров по отношению друг к другу и центрам международной торговли; Установления экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов;

Принципы учета в ценах взаимного расположения производителей и потребителей: Принцип взаимной выгоды, когда выгоды и невыгоды расположения относительно центров мировой торговли могут делиться между партнерами поровну; Конкурентный принцип, когда производят деление выгод и невыгод местоположения на рынке в зависимости от конкуренции или соотношения спроса и предложения на товар.(При превышении спроса основная нагрузка транспортных расходов ложится на покупателя и наоборот); Транспортные условия на территории поставщика или покупателя не оказывают влияние на соответствующие экспортные и импортные цены.

Экономическая эффективность канала товародвижения (Э тв ) определяется: F – доход от продажи товаров; R тв –издержки товародвижения.

В качестве варьируемых слагаемых по перемещения товарной массы для определения оптимального варианта товародвижения рассматриваются: Транспортная схема доставки; Перевозка транзитом; Накопление складских запасов в промежуточных пунктах; использование различных видов транспорта и т.д.

Мировой рынок транспортных услуг подразделяется по : Видам транспорта; По признаку стабильности грузоперевозок; Периодичности; Объемам перевозимых грузов.

Фрахт представляет собой вознаграждение, выплачиваемое перевозчику за безопасную и сохранную доставку грузов.

Под мировым фрахтовым рынком понимается рынок морских транспортной продукции, рынок услуг по перевозке товаров морем

Особенности фрахтового рынка: Имеет огромные пространственные масштабы (все моря и океаны); В качестве объектов перевозки выступают практически все товары мировой торговли;

Фрахтовый рынок подразделяется в зависимости от: Характера перевозимых грузов на рынок сухо- грузных судов и рынок танкерного тоннажа; Характера собственности на суда и условий конкуренции на открытый и закрытый рынок; От географической направленности (делится на 9 секций: Североевропейский, Средиземноморский; Североамериканский, Южноамериканский, Тихоокеанский, Индийский, Дальневосточный, Австралийский и Африканский);

При выборе средств и способов транспортировки товаров первостепенное значение имеет выбор цели ЦЕЛИ: Сокращение расходов; Сокращение сроков; Гарантии доставки (надежность); ВЫБОР: Выбор оптимального пути; Выбор оптимального транспорта; Выбор оптимального перевозчика

Примечание: Наиболее благоприятный показатель - 1 Вид транспорта Факторы, влияющие на выбор вида транспорта абвгде Железнодорожный Водный Автомобильный Трубопроводный Воздушный

Факторы влияющие на выбор вида транспорта : а – скорость (время доставки «от двери до двери»; б – частота отправок (по плану в сутки); в - надежность (соблюдение графиков доставки); г – перевозочная способность (способность перевозить разные грузы); д – доступность (число обслуживаемых географических точек); е - стоимость (за тонно-милю)