МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Advertisements

Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Автор: методист НМЦ Умнякова Н.Л.. Цель: Содействие повышения качества дошкольного физического образования в условиях модернизации путем повышения квалификации.
Актуальность темы Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1. Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила : учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ 12 с. Турксад Левокумского района Ставропольского края.
«ТОПОТУШКИ» МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Музыкальные руководители: Беккер Людмила Владимировна Козлова Любовь Владимировна.
«Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать» Африканская пословица.
Отчетный концерт творческих коллективов школы. Хор «Улыбка» Руководитель : Руководитель : Швец Маргарита Ивановна Швец Маргарита Ивановна Хор « Улыбка.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
« ОРХИДЕЯ » Танцевальная группа была создана 08 августа 2008 года под руководством Жантумановой Ании Калимжановны.
Транксрипт:

МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная мозаика» учащиеся 4 класса, на базе МКОУ «Уфимской СОШ» Живых Наташа, Третьякова Яна, Маслова Ксения. Руководитель: педагог дополнительного образования детей Стахеева Н.М. п. Уфимский

1. Введение. 2. Постановка проблем. 3. Цели и задачи. 4. Средство совершенствования. 5. Танец и самоутверждение. 6. Такие разные танцы. 7. Наши выступления. Оглавление

Наш проект, как нам кажется, будет востребован в настоящее время название проекта призывает всех научиться танцевать. Танцевать красиво, грациозно почти профессионально. Современный мир без танцев не мыслим, поэтому наш проект будет работать с большим охватом учащихся и пользоваться как полезного для себя проведения досуга так и для личного оздоровления. Проект будет реализовываться усилиями всех участников. Результат будет оцениваться количеством охвата участников и по показателям мониторинга, а также по оценкам выступлений на конкурсах, концертах. Введение

1. Неподвижный образ жизни, гиподинамия; 2. Вредные привычки для здоровья; 3. Низкая культура общения; 4. Несоответствие физического развития; 5. Неактивная позиция для гармоничного развития; 6. Низкий уровень развития творческих способностей. Постановка проблем

Цель: развитие всех видов деятельности способствующих гармоничному развитию личности и здорового образа жизни. Задачи: развитие и пропаганда новых видов оздоровительной деятельности через ритмику и танец, спортивного танца, клубных танцев и т.д. Цели и задачи проекта

Занятия танцами помогают раскрыть индивидуальность человека, развивают уверенность в себе. Результаты научных исследований показали, что дети занимающие искусством танца развиваются быстрее и достигают больших успехов. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одним из лучших физических практик рекомендованных детям. Средство совершенствования

В школьном возрасте ребёнку необходимо чем-то «выделяться» среди других, понимать, что он умеет что-то, что не умеют другие. С ранних лет важно учиться работать в коллективе. Групповые занятия помогают почувствовать себя «частью от целого» учат чувствовать других членов коллектива и выполнять движения синхронно. Урок строится по принципу от «простого к сложному» Танец и самоутверждение

В нашем репертуаре детского объединения «Танцевальная мозаика» за год разучено 6 танцевальных композиций. У нас нет одного направления, мы изучаем разнообразные танцы, это и русские народные, спортивные, ритмичные, бальные, этнические, эстрадные танцы. Но изюминкой наших выступлений стал танец «Весёлые ритмы» с которым мы неоднократно выступали на праздничных мероприятиях и приняли участие в районном конкурсе «Город мастеров» и были отмечены грамотой «Мастер танца». Такие разные танцы

гр. «Созвездие» 4 класс. Танцевальные коллективы

(2-а класс и 2-б класс) гр. «Карамель»

Наши выступления

Масленица

23 февраля

Презентация портфолио начальных классов

Районный конкурс «Город мастеров»

Опыт показывает, что обучение танцами приводит не только к развитию физических данных, но также духовному эстетическому развитию – качествам необходимым современному человеку. Заключение

Спасибо за внимание!