Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
Advertisements

Учитель-логопед МОУ «СОШ 42» г. Магнитогорска Кравцов Леонид Викторович Предмет и задачи логопедии.
Выполнила студентка группы 2561 У Чеботарева Е.С..
Многоуровневое логопедическое заключение Волкова Г.А.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Здоровьесберегающиетехнологиивлогопедической деятельности.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Некоторые.
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» г. Казани Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика ОНР и ФФН при разных формах.
Логопедия - наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания. Логопедия.
Д ИСЛАЛИЯ - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Вид речевого нарушения: Дислалия. Коррекция.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
НОУ ВПО « Российский Новый Университет » ( РосНОУ ) ЛОГОПЕДИЯ 1072 часа.
Использование учителями-логопедами комплексных методов в коррекционной работе по обучению правильному звукопроизношению детей со стертой формой дизартрии.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Классификация речевых нарушений. Содержание Выход Классификация речевых нарушений Виды речевых нарушений в клинико-педагогической классификации Нарушение.
Заместитель председателя ТПМПК г. Мурманска, учитель-логопед Гуйва Л.Р.
«Логопедия: коррекция звукопроизношения» Программа дополнительного образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Транксрипт:

Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии Архипова Е.Ф. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА» ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ Москва, 2013

Теоретические основы логопедии, задачи логопедии Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений Определение распространенности, симптоматики, и степени проявлений нарушений речи Выявление динамики развития детей с нарушениями речи, влияния речевых расстройств на формирование их личности, на психическое развитие, на различные виды их деятельности, поведение Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии (при нарушении интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата) Выявление этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений Разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств Систематизация речевых расстройств Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения речевых нарушений Совершенствование методов профилактики речевых расстройств Разработка вопросов организации логопедической помощи

Связь логопедии с другими науками

Причины нарушений речи

Критические периоды в развитии речевой функции

Клинико-педагогическая классификация

Психолого-педагогическая классификация

Принципы логопедического обследования

Методы логопедического обследования

ДИСЛАЛИЯ

Недостатки произношения отдельных звуков

Методика логопедического воздействия при дислалии

РИНОЛАЛИЯ

Логопедическое воздействие при открытой ринолалии

Д И З А Р Т Р И Я

Этапы логопедического воздействия при дизартрии

Н А Р У Ш Е Н И Я Г О Л О С А

Логопедическое воздействие при нарушениях голоса

Н А Р У Ш Е Н И Я Т Е М П А Р Е Ч И

Логопедическое воздействие при нарушениях темпа речи

З А И К А Н И Е

А Л А Л И Я

А Ф А З И Я

Н А Р У Ш Е Н И Я П И С Ь М Е Н Н О Й Р Е Ч И

Логопедическое воздействие при нарушениях чтения и письма

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Коррекция фонетико- фонематического недоразвития речи

О Б Щ Е Е Н Е Д О Р А З В И Т И Е Р Е Ч И

Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи