Тема урока: «Способы добывания пищи» разработка Жарковой Валентины Петровны МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Батраков.Д 7 «а» Все морские живые организмы так или иначе связаны друг с другом. В морях и океанах обитает множество разнообразных животных от простейших.
Advertisements

П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Насекомые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Обладают наибольшим разнообразием среди всех остальных животных на Земле.
Рогачёва Наталья Петровна учитель изобразительного искусства и черчения МБОУ «Основная общеобразовательная школа 9 Использование опорных схем рисования.
Урок биологии Подготовила: Харькова Галина Михайловна учитель биологии I категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области 6 класс Размещено на.
Экспресс опрос Начать тест Общие сведения о животном мире Автор Фабричная Е.Н 7 класс зоология.
Шимпанзе в зоопарке обычно ловят проползающих мимо клетки муравьев при помощи: 1.Миски с пищей, оставленной на ночь 2.Дорожки из крошек еды 3.Очищенной.
МУРАВЬЁВ ВАЛЕНТИН 3 КЛАСС Д.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5.
Prezentacii.com. Хищники Около 250 видов млекопитающих являются хищниками.
Фенек Описание Фенек самый маленький представитель семейства псовых, по размерам он меньше домашней кошки. Высота в холке 1822 см, длина тела 3040 см,
Шарик ловит Шарик. Шарик ловит шарик. Шарик ловит Шарик. Шарик ловит шарик.
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
Домашние и дикие животные Кузнецова Татьяна Петровна учитель начальных классов МКОУ Екатерининская ООШ Окружающий мир.
МОУ СОШ 1 р. п. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В. тесты по окружающему миру тундра Ответь на вопросы после изучения темы.
ЕЛЬ, БЕРЕЗА, КЕДР – растут в ………………. лесу. ПИХТА, ЛИСТВЕННИЦА, СОСНА – растут в ………………. лесу. ОСИНА, СОСНА, БЕРЕЗА – растут в ………………. лесу. ДУБ, КЛЕН,
Урок 29 Учимся решать задачи, учимся быть аккуратными и внимательными, воспитываем положительные личностные качества.
Транксрипт:

Тема урока: «Способы добывания пищи» разработка Жарковой Валентины Петровны МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области

«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ» волк орел лось толстолобик лиса лошадь медведь дождевые черви кошки

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1 Назовите представителей данной группы. 2 Где обитают животные? 3 Какая потребность в пище? 4 Приспособления к данному способу питания.

ФОРМЫ АКТИВНОГО ПИТАНИЯ У ЖИВОТНЫХ поискподкарауливаниепасьба ловля собирательство

ИНСАЙТ (ПОСТИЖЕНИЕ) У ЖИВОТНЫХ -высшая форма научения, основанная не на методе проб и ошибок, а на информации, полученной ранее. Возможна лишь при высоком уровне развития умственных способностей. Примером среди животных может служить использование обезьянами предметов для доставания еды (обычно этому предшествует некоторый период «размышления»).

Шимпанзе палками достают высоко весящие бананы, а прутиком (предварительно очищенным от листьев!) вытаскивают себе пищу из дырок в термитнике, либо мед из дупла и т.д.

Песчаные осы - аммофилы кормят своих личинок парализованными гусеницами. Парализуют уколом жала в нервные центры. Гусеница не мертва, только неподвижна и потому долго не портится. Получаются своего рода консервы.

Личинки муравьиного льва для своих жертв, мелких членистоногих и муравьев, роет ловчие ямы и прячется на дне. Когда муравей попадает в яму, хищная личинка обстреливает его песком, кидает его, подбрасывая большой головой. Муравей падает на дно ямы прямо в сабли-челюсти своего смертельного врага.

Снежные обезьяны моют свою пищу в горячих источниках.

У каких животных какой способ питания?

Выводы: 1. Животный мир очень разнообразен. 2. Существует много различных способов добывания пищи. 3. Животные имеет приспособление к разным способам добывания пищи. 4. При благоприятных условиях все животные находят се 6 е пищу. 5. Этот многообразный животный мир необходимо сохранить.