Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Advertisements

Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Презентацию подготовил Ученик 2 «В» класса ГОУ СОШ 335 Панасюк Максим « Выращивание фасоли в разных условиях»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
« Наблюдение за фасолью» Проект учащихся 3 класса Степановской основной общеобразовательной школы Руководитель: Еськова Ю.Б.
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Транксрипт:

Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»

Анкета-заявка участника конкурса. 1. Возрастная группа: начальные классы. 2.Номинация:Исследовательские работы. 3. Название конкурсной работы: « Роль воды в жизни растений. Проращивание семян». 4. Фамилия, имя участника: Изотова Ирина,2006 г 12 ноября. 5. Место учёбы: МБОУ « Негинская СОШ» филиал села Невдольск, 1 класс 6. Ф.И.О руководителя – Кравцова Надежда Егоровна 7. Место работы, должность: МБОУ « Негинская СОШ» села Невдольск, учитель начальных классов. 8. Название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, адрес, телефон: МБОУ «Негинская СОШ» филиал села Невдольск; ул.Центральная Дата заполнения: 6 апреля 2014 год Подпись: Н.Е.Кравцова

Введение. Изучая тему по « Окружающему миру» « Что общего у разных растений?» мы познакомились с частями растений: корень, стебель, листья, цветки, плод с семенами. Меня заинтересовало: а как все эти части появляются у растений, как они развиваются, что для этого надо сделать. Тогда Надежда Егоровна предложила мне проделать опыты, провести исследование и понаблюдать за развитием растения из семени и условиями для его прорастания и развития.

Цели: 1. Определить условия прорастания и развития растения из семени в результате практической работы. 2. Научиться различными методами решать проблему, получать новые знания и практически применять их и опыт в жизни. 3. Воспитывать любовь к природе.

1 Опыт « Роль воды в жизни растений». Цель : посмотреть, какие семена быстрее прорастут: сухие или намоченные в воде. Для этого мы взяли две тарелки; в одну положили семена без воды, а в другой замочили водой. (Миска с сухими семенами фасоли). (Чашка с замоченными семенами фасоли)

Поставим семена на несколько дней, чтобы они намокли.

Через 3 дня фасоль достали из чашки и увидели, что она набухла от воды, увеличилась в размерах. (Справа на фото намоченная фасоль). (Слева на фото сухая фасоль)

Теперь возьмём два стакана и посадим фасоль. (Дата посадки: 11 март). (Стакан с сухой фасолью) (Стакан с замоченной фасолью)

Будем наблюдать, в каком стакане быстрее семена прорастут.

Через 8 дней ( 19 марта) заметили, что в стакане с намоченной фасолью появился стебелёк, а в стакане с сухой фасолью нет. (Стакан с сухой фасолью). (Стакан с замоченной фасолью).

Вывод: быстрее прорастают семена, замоченные заранее в воде.

При наблюдении далее за прорастанием фасоли заметили, что в стакане с сухой фасолью только появился стебелёк, а в стакане с замоченной фасолью уже появились первые листочки и она быстрее растёт.

2 опыт. «Роль воды в жизни растений» Цель: Исследовать, в какой земле быстрее прорастут семена : в сухой или политой водой.

Возьмём семена.

И стаканы с землёй: - Стакан с сухой землёй - Стакан с землёй, политой водой.

- Положим семена в стаканы и поставим на подоконник.

- Этот стакан не будем поливать(на фото слева) - А этот стакан будем поливать ( на фото справа).

Полив семян.

Будем наблюдать: в каком стакане семена прорастут.

3 Опыт. Цель: исследовать, что ещё необходимо растениям кроме воды для прорастания и развития из семени.

Возьмём посуду с землёй и положим в неё семена помидоров. ( дата посадки -22 марта)

Одну посуду накроем плёнкой прозрачной А другую не будем накрывать и поставим на окно.

- А эту миску с семенами поставим в тёмное прохладное место, куда солнечные лучи не попадают и понаблюдаем, где быстрее прорастут семена.

Через неделю( 29 марта) заметили, что в миске на окне, накрытой плёнкой, семена проросли, появились стебельки и два листика. А в миске, стоявшей в тёмном прохладном месте, семена не проросли.

Прошла ещё 5 дней( 3 апреля ): - В миске, которая стояла в тёмном прохладном месте, только начали появляться реденькие, слабенькие ростки. А в миске, стоявшей на окне, где было много света и тепла рассада быстро росла.

Рассада, выращенная на окне.

Вывод : в ходе этих исследований мы пришли к выводу, что кроме воды семенам для прорастания и развития нужны- тепло и солнечный свет.

Вывод: 1) Проделанные опыты показали, что роль воды в развитии семян огромна: благодаря ей семена быстрее прорастают и развиваются; без воды они погибают. 2) Так же растениям нужны тепло и солнечный свет.

Практическая значимость: благодаря этим исследованиям, я знаю теперь,как весной быстрее прорастить семена овощей и получить хороший урожай.