© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 14 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 14 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:
СИЛА КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ. ЧТО ПОДДЕРЖИВАЛО МОГУЩЕСТВО КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ?
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 34. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 21 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 20 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 40. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 38. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 18 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 14 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Справочные сведения К концу Средневековья на епископском головном уборе Римских Пап появились три короны: первая – знак духовной власти верховного священника католического мира, вторая и третья – знаки светской власти верховного судьи и законодателя. Средневековая городская песня Возглавлять вселенную Призван Рим, но скверны Полон он. И скверною Всё полно безмерною… Есть у римлян правило, Всем оно известно: Бедного просителя Просьба неуместна: К Папе ты направился? Ну так знай заранее: Ты ни с чем воротишься, Если пусты длани [ладони]… Если мзду обильную Ты им не предложишь, То и дела правого Выиграть не сможешь. Справочные сведения К концу Средневековья на епископском головном уборе Римских Пап появились три короны: первая – знак духовной власти верховного священника католического мира, вторая и третья – знаки светской власти верховного судьи и законодателя. Средневековая городская песня Возглавлять вселенную К Папе ты направился? Призван Рим, но скверны Ну так знай заранее: Полон он. И скверною Ты ни с чем воротишься, Всё полно безмерною… Если пусты длани Есть у римлян правило, Если мзду обильную Всем оно известно: Ты им не предложишь, Бедного просителя То и дела правого Просьба неуместна: Выиграть не сможешь. Судя по этим сведениям, каковы были пределы могущества Римских Пап в католическом мире? Судя по этому источнику, насколько авторитетной в глазах горожан была католическая церковь во главе с Папой Римским?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Программный уровень. Распредели понятия по группам. Объясни каждое понятие и связь между ними. Церковь, монахи, Папа Римский вассал, сеньор, феодальные отношения, христианство 1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________

Необходимый уровень. Как и когда возникла Священная Римская империя, из каких частей она состояла, как в ней распределялись права светской и духовной власти?

Необходимый уровень. Сделай подписи, дорисуй стрелки и условные обозначения так, чтобы схема соответствовала структуре католической церкви.

Повышенный уровень. Обведи на схеме два-три условных обозначения, с помощью которых докажи, что у Папы Римского были все основания считать себя духовным и светским правителем Европы, и рядом объясни свой выбор

Сделай краткий вывод и обоснуй его: как в XI–XIII веках изменились отношения светской и духовной власти?.

Повышенный уровень. Определи и впиши в схему, какие действия Папы Римского привели к значительному усилению его власти.... Власть над католическим миром

Необходимый уровень. Дай определение понятиям Ересь Еретик Инквизиция Аутодафе

Повышенный уровень. Почему церковь так жестоко расправлялась с еретиками? Можешь ли ты – человек XXI века – оправдать жестокие расправы со средневековыми еретиками? 1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ ….__________________ ____________

Св. Франциск Признаки Св. Доминик Нищенствующий монах Говорил о любви к Богу Стал основателем ордена Истязал свое «грешное тело» Укорял людей в отходе от христианства Боролся с ересью Радовался всему миру – творению Божию Последние дни провел отшельником на горе Повышенный уровень. Стрелками соедини имена исторических личностей с их характеристиками и действиями.

Повышенный уровень. Кто из странствующих монахов тебе ближе и почему? Позиция Мне ближе ________________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ _________________________________

Повышенный уровень. Из приведенных слов и словосочетаний составь определение двух понятий из пройденной темы. Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. В этом лингвистическом упражнении ты можешь добавлять предлоги, изменять слова по падежам. Судебный, Религиозное, церкви, учение, церковного, орган, выступающее, века, Средние, против, господствующего, и, следственный, католической, в, учения.

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. 1. Создание инквизиции. 2. Католическая церковь завладела огромными богатствами. 3. Возникновение ересей. 4. Усиление церковной власти....

Программный уровень. Какой процесс здесь представлен усиления или ослабления католической церкви? Приведи одно – два доказательства своей точки зрения. Максимальный уровень. Используй материал, не изученный на уроках ПозицияЯ считаю, что _____________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ _________________________________...