Решение задач на части ( интеграция с английским языком) Учитель начальных классов: Рискина Ильмира Исмаиловна Учитель английского языка: Цветкова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Advertisements

СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Путешествие в страну «ДРОБЕЙ» Домик повторений Новый домик Дом закрепления.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
ЧЕРЕЗ СКАЗКУ В МИР МАТЕМАТИКИ ИЗ КАКИХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПОЕЗД?
19 ноября Классная работа Разминка для ума Чтобы найти 1.неизвестное слагаемое нужно … 2.неизвестный множитель нужно … 3.площадь прямоугольника.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Умножение и деление дробных чисел 6 класс МАОУ СОШ 10 г. Краснокамска Минина Т. А.
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Урок математики, 4 класс Тема: «Действия с именованными числами». Учитель: Шаншиева Н.А. Учитель начальных классов ГОУ Гимназия 227 Фрунзенского района.
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа.
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе.
1. Какие естественные языки ты знаешь? 2. Чем компьютерный язык отличается от естественного? 3. Сколько символов в компьютерном алфавите?
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса- Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. А.С. Пушкин.
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: умножение вида 50 умножить на 9, 200 умножить на 4. 5 февраля 2013 год. Учитель:Дукова Г.Н..
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Урок математики 3 класс Учитель: Шагатдинова Л. Х.
Транксрипт:

Решение задач на части ( интеграция с английским языком) Учитель начальных классов: Рискина Ильмира Исмаиловна Учитель английского языка: Цветкова Наталья Николаевна

«Крупное научное открытие даст решение крупной проблемы, но в решении любой задачи присутствует крупица открытия». Д. Пойа

Путешествие по сказкам на уроке математики и английского языка. Считайте, ребята, точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте, Учебник научит вас точному счёту. Скорей за работу, скорей за работу!

Расположите дроби в порядке возрастания. 6/15, 7/15, 4/15,2/15, 5/15,8/15,9/15. 4/11, 4/8, 4/10, 4/20, 4/13.

Решение задач « Репка» ? 1. Дед 90 дней по 2 часа в день поливал и окучивал репку. Сколько времени он потратил на уход за репкой? 2. Шмель летал над репкой со скоростью 5 м/с в течение 20 с. Какое расстояние он пролетел за это время? 3. Гусеница проползла до репки 90 см за 3 мин. С какой скоростью ползла гусеница? 4. Длина участка, где росла репка, 60 дм, а ширина 40 дм. Найдите площадь участка. 5. Найдите площадь, которую занимала репка, если известно, что она занимала 2/1200 части площади всего участка? 6. Дед посадил репку 1 мая, а убирать пришел 12 июня. Сколько дней росла репка? 7. Вес этой репки 5 кг 400 г, цена 100 г репки 50 копеек. Сколько стоит вся репка?

Жил старик со своею старухой У самого синего моря. Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. Решение задач на части

а) Старик поймал в первый день 40 кг рыбы, а во второй день 4/5 этого количества. Сколько кг рыбы поймал старик во второй день? б) Старуха напряла 100 м пряжи, что составляет 4/5 ее месячной нормы. Сколько метров пряжи напрядет старуха за месяц? Задача.

Установить, решаются ли задачи с неправильными частями по тем же правилам, что и задачи с правильными частями. Цель урока.

Часть=Число:Знаменатель Числитель

Число=Часть:Числитель Знаменатель

Мачеха, уходя с дочерьми на бал, велела Золушке перебрать 100 кг крупы. Золушка, чтобы угодить мачехе, перебрала 150 кг. Какую часть своего задания выполнила Золушка? Вырази эту часть в процентах. Задача 4, стр.20

Дробь=1 Число : 2 Число

Физкультминутка Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А для них огромный круг. А потом еще кружочек, Треугольный колпачок, Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачек.

К.Коллоди

Days of the week MONDAY TUESDAY WEDNESDAY THURDAY FRIDAY SATURDAY SUNDAY

Физкультминутка One, two, three Clap, clap, clap Listen to the numbers Four, five, six Tap, tap, tap Listen to the numbers. One, two, three Four, five, six. Clap, clap, clap Tap, tap, tap. One, two, three Four, five, six. Listen to the numbers.

Задача 2, стр. 20 Буратино решил купить для папы Карло новый дом за 300 сольдо. Но пока он копил деньги, цена дома увеличилась на 20%. Сколько теперь должен заплатить Буратино за этот дом?

Сольдо Сольдо - старинная серебряная монета Португалии.

1) 100%+20%=120% 2) 300:100*120=360 (с.) Ответ: 360 сольдо теперь должен заплатить Буратино за этот дом.

Задача 3, стр.20 ( сам.р.) ( Проверка в парах) 42:8*7=42 (п.) Ответ: 42 письма пришло на почту в феврале.

Домашнее задание. с.21 8 (а), 11 (а). Составить свою задачу про сказочных героев. Имена героев запишите на английском языке.

Итог урока. - Чему мы научились на уроке? - К какому выводу пришли? - Кто испытывал затруднения в новой теме? Лист самоконтроля Умею ли я это делать хорошо Решать задачи с правильными дробями. Решать задачи с неправильными дробями. Работать в парах. Вступать в диалог. Да, нет.

С ПАСИБО ВСЕМ. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь» Д. Пойа «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её.