Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Advertisements

Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Из чисел: Назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Из предложенных чисел выберите: 4; ; 6400; ; 32; ,15; ; ,7; ; НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Обыкновенные дроби. Смешанные числа. Если.
Из чисел: 4; 6 ; 25; ; 17; ; 14,13; 1 ; 5,7 назовите натуральные числа.
ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 5 КЛАСС.
Из чисел: Назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ; 6 ; 25; ; 17 ; ; 1;
Из чисел: назовите НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Из чисел: назовите СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Понятие десятичной дроби 5 класс Пикунова Л.В Сократите дробь:`Проверьте себя:
Десятичная запись дробных чисел 5 класс. без знаменателя Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и так далее условились записывать без знаменателя. целую.
Сложение десятичных дробей. Выполнить сложение: Для того, что бы сложить две обыкновенные дроби нужно: 1. Сложить числители этих дробей; 2. Знаменатель.
1 балл Верно! 2 балла 3 балла 1 балл 1) 14,38 14,38 14,4 14,4 14,3 2) 0,52 0,6 1) 0,031 0,04 Верно! 0,31 2) 6,035 6,03 6,04 6,04 Верно! 6,035 3) 1,399.
Десятичная запись дробных чисел. Соотнесите: 1,005 50,007 10,05 1,0005 5,007 5, одна целая пять десятитысячных 2. десять целых пять десятых 3. пять.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема урока «Десятичная запись дробных чисел» Имя урока «Знание математики– сила жизни» Цели урока: Уметь записывать десятичные дроби и читать их; Развивать.
Выполнила ученица 5А класса Глазунова Алёна. Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
Презентация – сопровождение урока математики в 5 классе Учитель математики Карнаухова И.Н.
1) В коробке лежат пять белых и два чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один белый? 2) Какое наименьшее число.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43

Пример 3 целых 7 десятых 6 целых 34 сотых 4 целых 2 сотые 22 целых 222 тысячных 3 целых 5 десятых 5 сотен и 5 сотых 0 целых 41 тысячная Ответ 3,7 6,34 4,02 22,222 3,5 500,05 0,041

20,3 – двадцать целых и три десятых 2,03 – две и три сотых 0,007 - нуль целых и семь тысячных 42,06 – сорок две целых и шесть сотых 5,004 – пять целых и четыре тысячных 0,01 – нуль целых и одна сотая 34,0006 – тридцать четыре целых и шесть десятитысячных ё

71,82 35,51 70,64 3/2 406/21 5/37 5,003 68,004 25/60 52/805 0, ,53 73/5 32/306 8,603 65/4 Обыкновенные дроби Десятичные дроби

Обыкновенные дроби Десятичные дроби 3/270,64 25/6035,51 406/215,003 52/80571,82 56/40,005 73/58,603 5/3768,004 32/306106,53

Значение Разряд разряд единиц разряд десятых разряд тысячных разряд сотых разряд десятков

1. Уравнять, если необходимо, число цифр в числителе с числом нулей в знаменателе 2. Записать целую часть (она может быть равна нулю) 3. Поставит запятую, отделяющую целую часть от дробной части 4. Записать числитель дробной части

0,45 0,07 4,11 12,02

Физкультминутка

1. Между какими разрядами в записи десятичной дроби ставится запятая? 2. Что обозначает число, записанное до запятой? 3. Что обозначает число, записанное после запятой? 4. Как определить, сколько знаков должно быть после запятой? 5. Сколько знаков будет после запятой, если знаменатель 1000?

Выбрать правильный вариант ответа А В С D

А В С D

А В С D

А В С D

А В С D

А В С D

А В С

А В С

А В С

А В С

А В С

А В С

А В С

А В С

А В С

А В С

1. На уроке я работал…. 2. Своей работой на уроке я… 3. Урок для меня показался… 4. За урок я… 5.Моё настроение…. 6. Материал урока мне был… 7. Домашнее задание мне кажется…