© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 8 Автор презентации: Казаринова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Advertisements

© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 8 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 43 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 8 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Арабские историки о взятии Дамаска «…Главнокомандующий арабов… дал жителям неприкосновенность их жизни, их имущества, их церквей и стен города. Он обещал, что ни один из домов не будет разрушен и не будет занят. А все жители Дамаска должны заплатить поголовную дань. А позже все жители Дамаска стали отдавать халифам треть урожая». «Сами жители потом говорили про арабов: "Ваше правление и ваша справедливость нравятся нам больше, чем та несправедливость и те обиды, которым мы подвергались (при ромеях)"». Справочные сведения При взятии Александрии Египетской мусульманский военачальник приказал сжечь античные рукописи, оставшиеся от знаменитой Александрийской библиотеки, заявив: «Если книги эти содержат то же самое, что содержит Коран, они ни на что не нужны; если же они противоречат Корану, то их следует уничтожить». Арабские историки о взятии Дамаска «…Главнокомандующий арабов… дал жителям неприкосновенность их жизни, их имущества, их церквей и стен города. Он обещал, что ни один из домов не будет разрушен и не будет занят. А все жители Дамаска должны заплатить поголовную дань. А позже все жители Дамаска стали отдавать халифам треть урожая». «Сами жители потом говорили про арабов: "Ваше правление и ваша справедливость нравятся нам больше, чем та несправедливость и те обиды, которым мы подвергались (при ромеях)"». Справочные сведения При взятии Александрии Египетской мусульманский военачальник приказал сжечь античные рукописи, оставшиеся от знаменитой Александрийской библиотеки, заявив: «Если книги эти содержат то же самое, что содержит Коран, они ни на что не нужны; если же они противоречат Корану, то их следует уничтожить». Судя по этому источнику, как можно оценить арабские завоевания?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2)

Цивилизация (общность) Признаки Цивилизация (ступень) Большая общность людей Возникновение городов Ступень развития общества Несколько народов и государств Отношения между людьми Особенности ведения хозяйства Создание государств Разделение людей на общественные слои Представления о добре и зле, красивом и безобразном Изобретение письменности Управление государством Культурные и религиозные традиции Необходимый уровень. При помощи стрелок распредели признаки разных значений понятия цивилизация.

Необходимый уровень. Каковы были религиозные обязанности мусульман?

Максимальный уровень Какие, на твой взгляд, причины, обстоятельства способствовали успеху арабских завоеваний? 1.____________________ 2.____________________ 3.____________________ 4.____________________ …____________________

Мекка Медина Мекка Медина Условные знаки

Программный уровень. Какие можно выделить отличительные особенности исламской цивилизации (в обществе, хозяйстве и культуре)? Мечеть «Купол скалы» в Иерусалиме Мечеть в Кербеле (Ирак) Вход в мечеть Туман-ака

На какие государства распался Арабский халифат? Какие группы народов населяли исламский мир к XI веку?

Программный уровень. Используя текст учебника найди и запиши доказательства значительных достижений исламской цивилизации. Названия достижений Доказательства 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 4.___________________ 5.___________________ _____________________

Необходимый уровень. Используя условные знаки, покажи, насколько сильной была власть халифа.

Сравни картину мира средневековых христиан и мусульман.