© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 8 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 21 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
РАСКОЛ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ. ХРИСТИАНСТВО ФУНДАМЕНТ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ Единый латинский язык Единые правила поведения Контроль церкви.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 5 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 14 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 14 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Справочные сведения Постепенно на Руси складывается обычай, по которому, если православный мужчина женился на женщине- католичке (или, наоборот, католик женился на православной), от жены стали требовать заново проходить обряд крещения в церкви мужа, как это требовалось от некрещёных язычников или последователей других религий. Справочные сведения До XI века единую христианскую церковь и на Востоке и на Западе называли католической (по- гречески –«всеобщей, всемирной») и ортодоксальной (по-гречески – «православной, истинной, правильно славящей Бога»). На протяжении всего Средневековья большинство христиан Востока и Запада отделяли свои страны – христианский мир – от иноверческих земель, считавшихся «нечистыми», «погаными». Принятый на Востоке и на Западе Символ веры (краткое изложение основ вероучения) в латинском написании отличался, по сути, одним словом, которое указывало, что Святой Дух исходит не только от Отца, но «и от Сына». Справочные сведения Постепенно на Руси складывается обычай, по которому, если православный мужчина женился на женщине-католичке (или, наоборот, католик женился на православной), от жены стали требовать заново проходить обряд крещения в церкви мужа, как это требовалось от некрещёных язычников или последователей других религий. Судя по этим источникам, признают ли православные и католики себя единоверцами? Справочные сведения До XI века единую христианскую церковь и на Востоке, и на Западе называли католической (по-гречески – «всеобщей, всемирной») и ортодоксальной (по-гречески – «православной, истинной, правильно славящей Бога»). На протяжении всего Средневековья большинство христиан Востока и Запада отделяли свои страны – христианский мир – от иноверческих земель, считавшихся «нечистыми», «погаными». Принятый на Востоке и на Западе Символ веры (краткое изложение основ вероучения) в латинском написании отличался, по сути, одним словом, которое указывало, что Святой Дух исходит не только от Отца, но «и от Сына». Судя по этим сведениям, были ли у христиан Востока и Запада основания считать себя единоверцами?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).

Понятия Определения Христиан - ство Общность людей, которых объединяют самоназвание, единый язык, особый образ жизни, обычаи Государ - ство Множество людей, которых объединяют совместная жизнь и деятельность по принятым правилам Племя Религия, основателем которой считается Богочеловек – Иисус Христос Организация верующих одной религии, объединённых общими основами веры, едиными правилами богослужения Народ Организация управления обществом, людьми, которые проживают на какой-то определённой территории Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями. Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

Повышенный уровень. Что мешало взаимопониманию западных и восточных христиан. Августин Блаженный – отец Западной и Восточной церкви Иоанн Дамаскин – отец Восточной церкви

Необходимый уровень. По карте определи, какие страны относятся к католической, а какие – к православной цивилизации.

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности. 1. Разрыв отношений между западной и восточной церквями. 2. Письмо патриарха папе римскому. 3. Конфликт между папой и патриархом в Южной Италии и на Сицилии. 4. Приезд кардинала Гумберта в Константинополь....

Повышенный уровень. Какие, на твой взгляд, качества нужно было проявить патриарху и п апе римскому, чтобы предотвратить раскол? Константинопольский патриарх Папа римский

Повышенный уровень. Заполни таблицу, используя материал параграфа. Вопросы Ветви христианской церкви православие католицизм Основы вероучения Отношения светской и духовной власти Церковные обряды Правила жизни верующих

Необходимый уровень. На ленте времени отметь даты падения Рима (1), провозглашение империи Карла Великого (2), раскола христианской церкви (3). IIII IIIIVVVIVIIVIIIIXX XIXIIXIIIXIVXVXVIXVIIXVIIIXIXXXXXI

Необходимый уровень. Используя условные знаки, докажи, что произошёл раскол христианского мира.