© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Advertisements

Введение. Что такое средние века? Урок 1 СРЕДНИЕ ВЕКА.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 8 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История России Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 19. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира, § 17. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Средние века. Древний мирНовое время Средние века АнтичностьВозрождение.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 7 класс. История Нового времени. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Средние века – тысяча лет истории человечества, это жизнь 40–50 поколений. Это исторические хроники, великие памятники архитектуры и искусства и даже обычные вещи. «Средние» означает посредственные, неинтересные, тёмные и мрачные времена, они давно закончились и совсем не похожи на наши дни. Сравни главные мысли абзацев этого текста – в чём главное противоречие?

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Впиши в схему ключевые слова: расслоение, первобытное общество, государство, города, письменность, цивилизация.

Необходимый уровень. Укажи границу территории, где люди к концу эпохи Древнего мира взошли на ступень цивилизации.

Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту два условных знака для доказательства того, что часть людей взошла на ступень цивилизации.

Цивилизация Признаки Цивилизация Большая общность людей Возникновение городов Ступень развития общества Несколько народов и государств Отношения между людьми Особенности ведения хозяйства Создание государств Разделение людей на общественные слои Представления о добре и зле, красивом и безобразном Изобретение письменности Управление государством Культурные и религиозные традиции Необходимый уровень. При помощи стрелок распредели признаки разных значений понятия «цивилизация».

Необходимый уровень. Составь определения к словам «первобытное общество» и «цивилизация – ступень», заменив рисунки (символы) словосочетаниями из списка (с. 8).

XXX XXIX XXVII XXVI XXV XXIV XXIII XXII XXI XX XIX XVIII XVII XVI XV XIV XIII XII XI X IX VIII VII VI V IV III II II III IV V Необходимый уровень. Вспомни, какие «цивилизации-общности» существовали в Древнем мире. Какие важнейшие события произошли в эту эпоху?

Повышенный уровень. Используя схему со страниц 10–11, заполни таблицу. Название цивилизации Время существования Религии Достижения 1. __________ 2. __________ 3. __________ 4. __________ 5. __________

Необходимый уровень. Какое событие считается концом Древнего мира? Необходимый уровень. Могло ли разрушение Рима варварами повлиять на появление названия «Средние века»?

XXX XXIX XXVII XXVI XXV XXIV XXIII XXII XXI XX XIX XVIII XVII XVI XV XIV XIII XII XI X IX VIII VII VI V IV III II II III IV V Необходимый уровень. Что из возникшего в эту эпоху существует и в наши дни? (Не забудь про условные знаки на с. 7.)